ФЭНДОМ

Семья Фальконе — одна из трёх криминальных семей Эмпайр-Бэй.

История Править

В 1913 году Томазо Моретти создал семью Моретти. В процессе «царствования» Моретти была начата война между семьями Винчи и Моретти, в ходе которой дон Моретти погибает. Место дона занимает его капореджиме Карло Фальконе и основывает новую группировку, со временем добравшуюся до соперничества с семьёй Винчи.

Власть развратила Карло, и он стал очень безжалостным человеком. Эдди Скарпа, заместитель босса, знакомится с Джо Барбаро, и затем, по приказу Эдди, Джо убивает капореджиме Фальконе — Рокко. Когда Вито вышел из тюрьмы, Джо сразу же знакомит его со своим новым другом — Эдди.

Позже Вито и Джо вступают в семью Фальконе. Вито убивает Луку Гурино, Джо убивает Альберто Клементе по приказу Карло Фальконе.

Позже в семью Фальконе вступает Генри Томасино, который "суёт нос куда не следует" и умирает, будучи жестоко истерзанным китайцами, за что друзья Генри (всё те же главные герои второй части) мстят китайцам, уничтожая их ресторан и мистера Ши Юн Вона. Затем по приказу Эдди Скарпа Вито и Джо убивают и главного героя первой игрыТомаса Анджело.

Из-за резни в ресторане друзей находят люди Винчи, от которых они позже сбегают. На следующий день про стрельбу в ресторане узнаёт и Фальконе (которого временно не было в городе). Он приказывает Вито приехать к старой обсерватории. Вито собирается туда ехать, но его «отлавливают» люди Винчи и просят сесть в лимузин, где Лео, друг Вито, говорит, что всё знает о стрельбе. Вся Комиссия была за смерть Вито и Джо. Но Лео попросил Комиссию дать Вито шанс, и они решили — Скалетта должен убрать своего босса, Карло Фальконе.

Вито приезжает к обсерватории, убивает Карло и узнаёт, что Джо — новый капо семьи Фальконе. С этого момента Семья Фальконе прекращает своё существование. Возможно, этого и не произошло, так как Фальконе владел большим бизнесом, тем самым имея постоянный источник дохода, перешедший в руки Дона Фрэнка Винчи.

ДоныПравить

СтруктураПравить

Структура на момент второй части игры такова:

  1. Дон — Карло Фальконе †
  2. Помощник босса — Эдди Скарпа
  3. Капореджиме — Рокко (до 1950) †, затем Джо Барбаро [успел побыть капо всего один день]
  4. Солдаты под командованием Эдди:

5. Неизвестный статус — Габриэль Панини [возможно]

Солдаты под командованием Рокко:

Заметки Править

  • Семья Фальконе успела повоевать со всеми бандитскими группировками Эмпайр-Бэй.
  • Отличительный признак этой семьи в том, что все солдаты одеты в кожаные куртки и плащи.

ГалереяПравить

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики