Фэндом

All Mafia вики

Криминальная семья Клементе

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Семья Клементе — одна из мафиозных семей Эмпайр-Бэй. Другие семьи считают семью Клементе «второсортной» — за поведение Клементе, которое считается грубым даже по меркам мафии, а также за мелочность и неразборчивость в средствах.

История

Всё началось с Альберто Клементе, который в 1920 году убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио. Чуть позже Клементе бежал в Эмпайр-Бэй. Остаток своих денег, вырученных от убийства Палермо, Альберто вложил в букмекерство и через некоторое время очень хорошо поднялся. Позже Клементе, благодаря связям своего дяди, попросил совет мафии, чтобы они разрешили ему создать свою семью. К 1929 году совет разрешает организовать семью Клементе. Из-за нрава Клементе и его ближайшего окружения, а также его методов, семью прозвали «второсортной». Однако после войны Винчи-Моретти, в ходе которой Альберто оставался в стороне, семья Клементе стала сильнейшим синдикатом в городе вплоть до своего уничтожения. Ослабленная войной, в которой она вышла победителем, семья Винчи не смогла помешать Клементе захватить часть своей территории, которую она получила после победы над семьёй Моретти. В 1951 году Клементе решает подставить Карло Фальконе, который якобы торгует наркотиками, хотя в мафии это строго запрещено. Для этого он приказывает своему верному капо Луке Гурино похитить и допросить бухгалтера Карло — Харви Бинса, а заодно настроить Фрэнка Винчи против Фальконе. Карло посылает бывшего соучастника семьи Клементе — Вито Скалетту, который не скрывал своей обиды на Клементе и Гурино — спасти бухгалтера и устранить Луку, если тот окажется замешанным в этом. Выяснив, что Клементе был действительно замешан в похищении Бинса и его телохранителей, Карло считает, что Клементе тем самым объявил ему войну. В результате этого на сторону Фальконе становится Комиссия и Винчи. Фальконе решает разобраться с обидчиком, устранив весь синдикат разом. Для устранения Клементе, Карло посылает в отель «Герб Эмпайра», где Клементе собирался устроить совещание со всем синдикатом, Вито и Джо, которые совсем недавно были приняты в семью Фальконе и держали общую обиду на Клементе. По плану Джо, Клементе и всё его ближайшее окружение будет уничтожено с помощью взрывного устройства, которое должно будет сработать в самый разгар совещания. Однако взрыв происходит раньше времени, и хотя почти все находящиеся в комнате были уничтожены взрывом, сам дон чудом выжил ("вовремя" отошёл в туалет) и, заметив организаторов покушения, бежал из отеля. Вито и Джо смогли догнать лимузин Клементе, и Джо, который был полон мести за убийство Марти, в упор расстрелял Клементе из автомата. Со смертью Клементе семья прекращает свое существование, а один из приближённых Клементе вскоре присоединяется к Фальконе.

Спустя некоторое время выясняется, что Фальконе действительно торговал наркотиками, как и сам Клементе, а Альберто в действительности лишь хотел устранить конкурента из рынка. Причина, по которой Винчи не вступился за Клементе с самого начала — Винчи также было известно о наркоторговле Клементе, и устранение им самой сильной семьи Эмпайр-Бэй помогло бы Винчи полноценно заняться единственным соперником за власть в городе — Карло Фальконе.

Структура

 Дон Альберто Клементе † 
 Капореджиме Лука Гурино

 Солдат Генри Томасино *

 Солдат Сэмми

 Солдат Ричард Мацео

 Компаньон Сидни "Толстяк" Пенн

 Компаньон Фредди Маччионе

 Компаньон Джо Барбаро *

 Компаньон Вито Скалетта *

† — погибли
* — перешли в другую семью

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики