Фэндом

All Mafia вики

Кольт M1911 Special

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Кольт М1911 Special — самозарядный пистолет, появляющийся в игре «Mafia Ⅱ». Поскольку является модификацией Кольта М1911, более подробную информацию читайте в соответствующей статье.

Mafia Ⅱ

Впервые используется протагонистом и Джо Барбаро в главе «Обслуживание в номерах». Как сказал Джо, «таких всего два в мире», поскольку именно эти пистолеты переделал для задания Джузеппе. В миссии «Наш друг» его будут использовать ирландцы при попытке убийства Вито. Также появляется в дополнении «Joe’s Adventures», где его использует близкий друг Вито Скалетты, — Джо Барбаро. Можно купить у Джузеппе.

Заметки

  • В главе "Обслуживание в номерах", когда Джо дает этот пистолет Вито, он говорит "…Во всем мире таких всего два!".
  • Этот кольт точно такой же текстуры, как и Кольт М1911 из первой части «Мафии».
  • Существовал реальный прототип «специального кольта» (см. галерею), сделанный американским мастером-кустарём в 30-х годах ХХ века. Однако, у игровой модели и реального пистолета отличаются как режимы стрельбы (самозарядный в игре и автоматический в действительности) и внешний вид, так и размер и ёмкость магазина (25 патронов у реального образца против 23 патронов у игровой модели). Таким пистолетом пользовался Малыш Нельсон.

П · О · Р Оружие Mafia II
Пистолеты Кольт M1911 (Special)  · Smith and Wesson Model 19 Revolver  · Mauser C96  · Smith & Wesson Model 12
ПП Томпсон 1928/M1A1 Томпсон  · MP-40  · Beretta MAB 38  · M3 Grease Gun
Пулемёты MG-42
Дробовики Remington 870
Винтовки Mauser 98k  · M1 Garand
Рукопашное Рукопашный бой  · Нож  · Бейсбольная бита  · Кастет  · Секач  · Фомка
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Оружейни "МакКласки и сын"  · Магазин Джузеппе  · Магазин "Army Navy"
См. также Оружие Mafia II

Также на Фэндоме

Случайная вики