ФЭНДОМ

Коктейль Молотова — вид метательного оружия в играх «Mafia: The City of Lost Heaven» и «Mafia Ⅱ».

Описание Править

Бутылку наполовину заполняем бензином, туда же засыпаем пенопласт (если пенопласта нет, можно использовать одноразовые тарелки и стаканчики). Жидкости даём настоятся несколько дней, это нужно для того чтобы пенопласт растворился. Фитиль будем делать из х/б ткани. В горлышко бутылки вплотную вставляем ткань, чтоб пламя не попало вовнутрь бутылки. Зажигаем и сразу бросаем подальше. Оно срабатывает при контакте с целью: из разбившейся бутылки горючее вещество начинает растекаться по поверхности цели, а после происходит возгорание содержимого метательного снаряда. Как и гранаты, «коктейль Молотова» имеет свой радиус поражения, так что советуем при его использовании отойти на безопасное расстояние или спрятаться в какое-либо укрытие.

Mafia: The City of Lost Heaven Править

Первое появление данного оружия происходит в главе «Вечеринка с коктейлями», где необходимо подпалить несколько машин семьи Морелло. Позднее можно добыть это оружие в главе «Сделка века!», успев пристрелить человека с «коктейлями» до того, как будет совершено метание.

Из-за игрового баланса, стоимость за набор «молотовых» в лавке Жёлтого Пита составляет аж $1000, что крайне дороговато для бутылки с зажигательной смесью.

Mafia Ⅱ Править

В принципе, особо «Молотов» не изменился, так что смело можете использовать ту же тактику, что и в первой части «Мафии». Можно купить у Джузеппе. Также может находится в главе «Неугомонные» в руках бриолинщиков, и в главе «Лестница в небо» — они будут находится в ангаре, в котором находится офис Дерека и на стройке, в руках бойцов Винчи и самого Дерека.

ЗаметкиПравить

  • Само название "коктейль Молотова" было придумано в 1939 году во время советско-финской войны, однако так этот вид оружия называют в игре уже в начале 30-х годов. Явный недочёт разработчиков.

П · О · Р Оружие «Mafia»
Пистолеты Кольт M1911  · Smith & Wesson 10  · Smith & Wesson Magnum 27  · Полицейский Кольт
ПП Томпсон 1928
Дробовики Обрез дробовика  · Winchester Model 1897
Винтовки Винтовка Мосина обр. 1891/30  · M1903 Springfield
Рукопашное Рукопашный бой и Кастет  · Нож  · Бейсбольная бита  · Фомка  · Лом  · Ведро  · Доска  · Собачья голова  · Меч
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Торговля оружием Винченцо  · Лавка Жёлтого Пита
См. также Оружие «Mafia»

П · О · Р Оружие Mafia II
Пистолеты Кольт M1911 (Special)  · Smith and Wesson Model 19 Revolver  · Mauser C96  · Smith & Wesson Model 12
ПП Томпсон 1928/M1A1 Томпсон  · MP-40  · Beretta MAB 38  · M3 Grease Gun
Пулемёты MG-42
Дробовики Remington 870
Винтовки Mauser 98k  · M1 Garand
Рукопашное Рукопашный бой  · Нож  · Бейсбольная бита  · Кастет  · Секач  · Фомка
Прочее Взрывчатка
Оружейни "МакКласки и сын"  · Магазин Джузеппе  · Магазин "Army Navy"
См. также Оружие Mafia II