Викия

All Mafia вики

Кассандра

1545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кассандра (англ. Cassandra) — один из ключевых персонажей «Mafia Ⅲ». Является одним из «лейтенантов» Линкольна Клея.

Описание

Возглавляет группировку гаитян в Нью-Бордо с момента смерти Баки. Пытаясь хоть как-то закрепиться в городе, её банда пытается отобрать у Сэма Робинсона принадлежащий его банде Делрей Холлоу. Однако быстрее неё это делает Сэл Маркано, предав Линкольна Клея и убив самого Сэмми и его сына. Маркано отдает завоёванное Ричи Даусету и его банде южан. Тем не менее цель Кассандры не изменилась, и та решает объединиться с другими лидерами преступных банд — Вито, Бёрком и Линкольном. В отличие от других помимо территорий она волнуется за жителей города, которые страдают не только от Маркано, но и от городских властей.

Появления

Кассандра появится в «Mafia Ⅲ».

Галерея

Заметки

  • Похоже, она — единственная из группы Линкольна, кто не жаждет мести над Сэлом Маркано. Её интересует лишь его территории и бизнес.
  • Первый гангстер женского пола за всю серию игры.
  • Линкольну она не доверяет, сомневаясь, что того волнует судьба жителей города. Кстати, Линкольн сам же с ней относится с опаской, предполагая, что гаитянка может пойти против него.
  • Игровая механика скрывает истинный возраст Кассандры.
  • Как только враги попытаются вызвать подкрепление, вступает Кассандра. Она блокирует коммуникации противника в течении определённого времени.
  • Поставкой оружия также занимается Кассандра. Можно запросить у неё любую пушку, но за деньги. Однако, отдавая районы Кассандре, большинство оружия удастся получить бесплатно.
  • Кассандра предлагает такое умение, как прослушка. Таким образом можно узнать о местоположении врага. Однако этим всё не заканчивается. С этой способностью также можно увидеть различные предметы или спрятанные деньги (с журналами «Playboy» эта фишка тоже работает).
  • У Кассандры есть специальное оружие, которое невозможно получить от Бёрка или Вито.

П · О · Р Персонажи «Mafia Ⅲ»
«Чёрная мафия» Линкольн КлейСэм Робинсон (глава)Эллис Робинсон
Гаитянская группировка Кассандра (глава)Бака (бывший глава)ДжекиДженнифер Моран
Ирландская группировка Томас Бёрк (глава)Дэнни Бёрк
Итальянская группировка Вито Скалетта (глава)
Итальянская мафия (криминальная семья Маркано) Сэл Маркано (дон)Джорджи МарканоЛу Маркано (капо)Оливия Маркано (капо)Томми Маркано (капо)Ричи Даусет (солдат)Роман Барбьери (двигатель)Джузеппе Буффа (соучастник)
Даунтаун Тони Дерацио (босс)Доминик (помощник)
ЦРУ Джон Донован (сотрудник)
ФБР Магуайр (сотрудник)
Мирные жители Отец ДжеймсГас Борелли
«Faster, Baby!» Рокси Лаво
См. также Персонажи

Викия-сеть

Случайная вики