Фэндом

All Mafia вики

Карло Фальконе

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
В Mafia вики есть статьи о других персонажах с таким именем, см. Карло.
«Шестёрки никогда не видят всей картины.»
© Карло, во время разговора. Глава Через тернии к звёздам

Карло Фальконе — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ». Глава криминальной семьи Фальконе. Главный антагонист игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Карло Фальконе прибыл в Америку в 1913 году[1] и быстро вошёл в семью Моретти. Во время "сухого закона" он заведовал бутлегерским бизнесом семьи вместе с Эдди Скарпа, поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи-Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Карло Фальконе, как известно, является великим филантропом в городе. Он — также владелец «Мальтийского Сокола». Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло ни в грош не ставит традиции сицилийской мафии. Он понимает, что мафия разбогатела на "сухом" законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода.[2] Втайне от всех он занялся поставками наркотиков, однако некоторые люди (один из них Лука Гурино) узнали об этом. Лука Гурино предпринял попытки натравить семью Винчи на семью Фальконе. В 1951 году Карло принимает в свою семью Вито Скалетту и Джо Барбаро. После того, как Винчи узнали о том, что тот занимается наркотиками, Карло дал приказ "убрать" сначала Лео Галанте, а потом и Фрэнка Винчи. Однако убили его самого. 26 сентября 1951 года Карло Фальконе был убит Вито и Джо в своей обсерватории.

Joe’s Adventures

К семье Фальконе примыкает посредник — Джо Барбаро. Он полон ненависти и злости на семью Клементе, поэтому он подходит Карло. После нескольких месяцев работы на семью, Джо приглашают в бордель «Кошкин дом» — чтобы отметить удачное завершение очередного задания и поговорить о более серьёзных делах. Но Фальконе предательски подставляет собственный близкий посредник и капо Рокко. Его люди пытаются расстрелять Карло, но попадают ему лишь в плечо. Эдди и Джо ведут погоню за предателями, после чего, добираясь до Рокко, убивают его. В заключительном ролике, после выполнения задания видно, что Карло и Альберто дружат.

Mafia Ⅱ

От самого Фальконе можно получить только два задания, остальные передаёт через него Эдди Скарпа. Вито с Карло знакомит Джо Барбаро, который уже долгое время работает на семью Фальконе. Первый в составе семьи Фальконе убивает Луку, а затем — и самого Клементе. После этого к семье присоединяется Генри Томасино. Но в связи с этим семья Фальконе начинает переживать тяжёлые времена, так как Генри, Вито и Джо решили заняться наркотиками. Правда, у них это выходит неудачно — Карло, узнав о сделке, требует свою долю, а Генри убивают члены китайской банды. Дела Фальконе ещё больше усугубляются, когда Вито и Джо, решив отомстить, громят китайский ресторан. Члены «Триады» предъявляют претензии семье Винчи, так как глава семьи, Фрэнк Винчи, не в ладах с ними, и те грозятся его убить. Карло же решает избавиться от проблем лёгким способом — убить виновника всей этой "завязки". Он связывается с Джо и обещает ему звание капо в обмен на убийство Вито, которого Карло и обвинил во всех бедах, начиная от принятия в семью Генри вплоть до нынешних событий. Но Винчи опередил его и заказывает его самого у Вито. В итоге, Карло Фальконе вскоре был убит в своей обсерватории на окраине Хилвуда.

Семья

Миссии

Mafia Ⅱ

Joe’s Adventures

Mafia Ⅱ Mobile

Появление

Карло Фальконе появляется в «Mafia Ⅱ», её DLC — «Joe’s Adventures», мобильной версии игры — «Mafia Ⅱ Mobile», а также в интерактивной онлайн-игре «История Фрэнки Поттса».

Заметки

  • 1320512342.jpg
    Имеет внешнее сходство с реальным мафиози Фрэнком Костелло.
  • Карло очень похож на голливудского актёра Роберта Де Ниро, включая нос и родинку на правой щеке. Де Ниро тоже известен своими ролями видных криминальных авторитетов в фильмах, и особенно — ролью Вито Корлеоне в "Крестном отце 2". Роберт, также как и Карло, является левшой.
  • Вино под названием Vine, которое можно купить в баре "Мальтийский сокол", по словам бармена Джека Оливеро — любимый бренд Карло.
  • По словам Эдди, Карло увлекался астрономией. Это могло бы объяснить, почему ему принадлежит планетарий в Хилвуде.
  • Он владел большими особняками на Ойстер-Бэй.
  • У Карло рост — 181 см.
  • Карло, возможно, является единственным левшой среди персонажей в серии игр «Mafia».
  • Карло любит читать детективные романы, и одна из причин этому — название ресторана "Мальтийский сокол".
  • Карло — самый молодой босс из всех игр серии «Mafia».
  • Его и Луку Гурино в английской версии озвучивает Андре Сольюццо (Andre Sogliuzzo)
  • Многие члены семьи Винчи считают Карло сумасшедшим. Подтверждением этого является, как минимум, отзыв Пепе про него в тюрьме — «Да псих он двинутый!».
  • Возможно, раньше Карло носил бороду. На это указывает его густая щетина.
  • Его фамилия переводится с итальянского "Сокол", причем один из его любимых романов называется "Мальтийский Сокол" (англ. Maltese Falcon). 
  • В миссии Бордель был ранен в левое плечо.
  • В русскоязычной версии игры Карло озвучивал Олег Щербинин, тот самый, который озвучивал Поли в первой части игры.

Галерея

Примечания

  1. Обратите внимание, что Карло приехал в Америку в восьмилетнем возрасте, что довольно странно.
  2. Семейный альбом Mafia Ⅱ
П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

П · О · Р Семья Фальконе
Дон Карло Фальконе
Младший босс Эдди Скарпа
Капо Рокко (ранее)
Солдаты Вито Скалетта  · Джо Барбаро (1951)  · Генри Томасино  · Антонио Бальзамо  · Фрэнки Мик  · Альберто Гроссано  · Микки Пьетро  · Фрэнки Поттс (ранее)  · Микки Краб  · Джерри  · Джимми
Соучастники Харви Эпстайн  · Джо Барбаро (1950-6 мая 1951)  · Вито Скалетта (10 апреля 1951-6 мая 1951)  · Марти Санторелли  · Чарли Лопез  · Джек Оливеро  · Паскаль Масси  · Эль Греко
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики