ФЭНДОМ

В Mafia вики есть статьи о других персонажах с таким именем, см. Карло.

Карло — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография Править

Об этом типе практически ничего неизвестно, за исключением его пусть и небольшого, но существенного влияния на сюжет главы «Бон Аппетит!». Карло — солдат семьи Сальери, шофёр и телохранитель дона. В 1935 году Морелло подкупил его и узнал место, где будет находиться Эннио в определённый день. В итоге босса чуть не убили, а ресторан, где обедал Сальери, разносят вдребезги. Но босс просто так ничего не прощает: Карло убивает Томас Анджело практически сразу после покушения, застав его врасплох у него дома в нижнем белье, когда он пересчитывал деньги, полученные от Морелло за предательство своего дона. Дружки Карло из его двора не смогли ему помочь и тоже "попали под раздачу" Томми.

Заметки Править

  • Предатель Карло — отсылка к телохранителю дона Вито Корлеоне, Поли, из романа «Крёстный отец».
  • Второй раз Карло будет убит в роли Быстрого Гонзалеса в режиме «Большая прогулка». Видимо, для данного персонажа был использован тот же скин.
  • Одного из друзей Луки Бертоне, которого избил Большой Стэн, тоже зовут Карло.
  • Странно, что несмотря на то, что бегает он в нижнем белье, на его ногах надеты ботинки. Возможно, он только начал одеваться, но не успел, так как выжившие после засады Томас Анджело и Сальери застали его врасплох, хотя это сомнительно (ведь ботинки надевают после штанов).

Галерея Править

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи