ФЭНДОМ

В Mafia вики есть статьи о других персонажах с таким именем, см. Карло.

Карло — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Об этом типе практически ничего неизвестно, за исключением его пусть и небольшого, но существенного влияния на сюжет главы «Бон Аппетит!». Карло — солдат семьи Сальери, шофёр и телохранитель дона. В 1935 году Морелло подкупил его и узнал место, где будет находиться Эннио в определённый день. В итоге босса чуть не убили, а ресторан, где обедал Сальери, разносят вдребезги. Но босс просто так ничего не прощает: Карло убивает Томас Анджело практически сразу после покушения, застав его врасплох у него дома в нижнем белье, когда он пересчитывал деньги, полученные от Морелло за предательство своего дона. Дружки Карло из его двора не смогли ему помочь и тоже "попали под раздачу" Томми.

Заметки

  • Предатель Карло — отсылка к телохранителю дона Вито Корлеоне, Поли, из романа «Крёстный отец».
  • Второй раз Карло будет убит в роли Быстрого Гонзалеса в режиме «Большая прогулка».
  • Одного из друзей Луки Бертоне, которого избил Большой Стэн, тоже зовут Карло.
  • Странно, что несмотря на то, что бегает он в нижнем белье, на его ногах надеты ботинки. Возможно, он только начал одеваться, но не успел, так как Томас Анджело застал его врасплох, хотя это сомнительно (ведь ботинки надевают после штанов).

Галерея

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики