ФЭНДОМ

  • Флаг Италии
  • Герб Италии
  • Карта Италии

Италия (итал. Italia [iˈtaːlja], официальное название — Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana)) — страна, упомянутая в серии игр «Mafia».

История страны Править

Провозглашения независимости Италии Править

I-MILLE

Рисорджименто

  • Джузеппе Гарибальди
  • Джузеппе Мадзини
Борьбой за единую Италию руководили карбонарии, «Молодая Италия» и другие организации, ключевыми фигурами в которых были Джузеппе Гарибальди и Джузеппе Мадзини. К концу 1860 территория Италии была в основном объединена вокруг Сардинского королевства (с 1861 Итальянское королевство). В 1865—1870 столицей была Флоренция, в 1870 году к Итальянскому королевству был присоединён Рим, который и стал новой столицей.

Италия во Второй мировой войне Править

After-Caporetto-1-Nov-1917-GETTY

Дуче

Cd359162ad326c5ef91f7a1f612

Адольф Гитлер и Бенито Муссолини

Заключив военный союз с нацистской Германией и Японией, Италия в 1940 г. вступила во Вторую мировую войну. В 1940 происходят военные действия с участием Италии на Балканах (против Греции и Югославии). В 1941 году произошло соучастие Италии в гитлеровской агрессии против СССР; военное поражение Италии в Восточной Африке. 1941 ознаменован объявлением Италией и Германией войны США. В 1943 году состоялась капитуляция Италии перед Объединенными Нациями и создание в Риме Комитета национального освобождения с участием 6 антифашистских партий. В сентябре 1943 года происходит нацистская оккупация Северной и Центральной Италии («республика Сало»). В июне 1944 года происходит освобождение Рима; создание единой партизанской партии. В этом же году происходит восстановление полных дипломатических отношений с Советским Союзом. В декабре 1944 подписаны Римские протоколы. В 1945 году действиями движения Сопротивления и англо-американских войск в Италии был свергнут фашистский режим.

Современная Италия Править

OmicidioMoro

Убийство Альдо Моро

Конец 1960-х начало 1970-х в Италии ознаменован наступлением эры организованной преступности и политического экстремизма. Страну потрясли многочисленные террористические акты, во многих городах регулярно происходили взрывы бомб, похищения и убийства политиков, бизнесменов, судей, полицейских и журналистов. В течение 1977 года в Италии совершено 2128 актов политического насилия. В 1978 году в Риме состоялось преступление мирового масштаба — похищение и убийство террористами из «Красных бригад» экс-премьер-министра, председателя Христианско-демократической партии Альдо Моро. В 1979 году в стране устроено 2150 терактов. В августе 1980 года произошел самый кровавый теракт за всю послевоенную историю Италии — террористы взорвали вокзал в Болонье, в результате чего погибли 85 человек. Над Италией нависла угроза правой диктатуры, однако страна преодолела кризис конституционным путем.
Image 123366480182336100 1

Четыре раза председатель Совета Министров Италии Сильвио Берлускони

В 1980 году состоялся приход к власти пятипартийной коалиции. Январь 1991 года ознаменован XX съездом ИКП и прекращением ее существования (образование Демократической партии левых сил и партии Коммунистического воссоздания). Резкое усиление коррупции во всех звеньях власти привело к изменению избирательной системы. 4 августа 1993 года был одобрен новый закон о парламентских выборах. Послевоенная история Италии характеризуется частой сменой правительств. Начиная с 1994 года, Сильвио Берлускони четыре раза становился премьер-министром Италии, занимая этот пост с перерывами до ноября 2011 года. В настоящее время действует 63-е правительство Итальянской Республики, приступило к работе с 22 февраля 2014 года под председательством Маттео Ренци.

В серии игр Mafia Править

Италия неоднократно упоминается в серии игр Mafia, в основном, в рассказах мафиози об их прошлом. Большинство мафиози в серии — уроженцы Италии, среди них протагонист второй части Вито Скалетта. Также некоторые автомобили, которые ездят по игровым городам, собранные или спроектированы в Италии.

Галерея Править

П · О · Р Города и страны во вселенной Mafia
США Лост-Хэвен  · Эмпайр-Бэй  · Нью-Бордо · Бёркланд  · Даллас  · Лас-Вегас  · Луисвилл  · Нью-Йорк  · Окленд  · Чикаго
Италия (Сицилия) Палермо  · Сан-Челесте  · Сан-Мартино
Чехословакия Брно
СССР Москва  · Ялта
Германская империя/Третий Рейх/ФРГ и ГДР Дрезден  · Берлин
См. также Города