Викия

All Mafia вики

Историческая родина

1545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Меня зовут Вито Скалетта. Я родился на Сицилии, в 25-м году. Это — наша семья. Стою с родителями и сестрой Франческой. Я мало что помню о тех временах, разве что жизнь была тяжёлой, а потом отец решил, что нам пора уезжать. Пересечь океан и начать новую жизнь. Никогда в жизни я не видел ничего подобного Эмпайр-Бэй. Он был прекрасен. Впрочем, трудно представить что-то более скверное и отвратительное, чем наша новая конура. Американская мечта… Скорее уж кошмар. Отец стал работать в порту у человека, который перевёз нас сюда. Он работал как проклятый, зарабатывал гроши и почти всё спускал в кабаке. Со временем меня отдали в школу. Мне нужен был английский, но чёрта с два я бы заговорил на нём с итальянцами. Там я и встретил Джо. Постепенно мы стали лучшими друзьями. Так как у обоих свистело в кармане, а пристойной работы не было, мы затеяли своё скромное дело. Что ж, тогда нам не повезло. На дворе стоял 43-й год. Шла война. Высадка на Сицилии, нужны были солдаты, говорящие на итальянском. Мне было 18, и в тюрьму я не хотел. Кто сказал, что нельзя вернуться на Родину?..»
© Пролог «Mafia Ⅱ»

Историческая родина — первая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

После вступления и «знакомства» игрока с Вито, сюжет переносит нас на Сицилию времён оккупации (Вторая мировая война). Вито, сосланный воевать, прибыл на Сицилию, но его отряд был уничтожен, и спастись ему и ещё двум оставшимся в живых бойцам помогли бойцы Сопротивления. Вскоре они начинают штурмовать центр города. Ворвавшись внутрь ратуши, он кидает гранату в гнездо пулемётчика, однако попадает в ящик с гранатами. Мощный взрыв оглушает Вито, но он собирает в себе силы идти дальше. Совсем скоро он добирается до верхнего этажа здания и берёт на себя пулемёт. Пока он отстреливался от наступающих итальянских оккупантов, прибывает вражеская САУ и выстреливает во второй этаж — именно туда, откуда и отстреливается Вито. Он лежит без сознания, когда его друзей расстреливают. Приходит и его очередь, но неожиданно на американском танке приезжает дон Кало — сицилийский мафиози, который просит фашистов сложить оружие — и ему оккупанты повинуются. Они сдаются Союзникам. Так Кало спас Вито.

«Дон Кало — глава сицилийской мафии, в тот день сдался весь гарнизон. Почему? Потому что он так сказал.»
© Вито Скалетта; после того, как итальянцы сдались

Заметки

  • Первая из двух глав, в которой Вито использует MG-42, вторая — «Циркулярка».
  • В миссии показан реальный человек — дон Кало.
  • Единственная глава в серии, место действий которой не на территории Соединённых Штатов Америки.
  • Единственная глава в серии, где противником является армия.
  • Миссий на Сицилии должно было быть больше, чем одна:
00_70_00_0100:Missing In Action
00_70_00_0101:Crash Course In Sicilian
00_70_00_0102:Hide And Seek
00_70_00_0103:Man Of Honor
00_70_00_0104:Call Of Duty
00_70_00_0105:Back Up/Call Of Duty v2
00_70_00_0106:Death Squad
00_70_00_0107:People Power
00_70_00_0108:The Old Country*
* — оригинальное название первой главы.

В этих миссиях Вито обучали обращаться с оружием и водить джип (о чём несколько раз упоминает сам Вито во второй главе). Также в файлах игры есть карта Сан-Челесте. Если присмотреться, то можно увидеть, что в вырезанных миссиях есть отсылки сразу на две игры других серий. Первая — Call of Duty, вторая — Man оf Honor, напоминает название игры «Medal оf Honor».

  • Своеобразной отсылкой на то, что последняя миссия должна была присутствовать, является достижение «Человек чести» (англ. Man of Honor).
  • Единственная миссия, где фигурируют Сицилийское Сопротивление, немцы и "чернорубашечники".
  • Единственная глава в игре, где нет журналов Playboy.
  • После того, как вы залезли через окно в здание, следует, кинув гранату, убить пулемётчика. Его можно убить и выстрелом, но будет показана кат-сцена (внутриигровое видео), как будто вы бросили гранату.
  • Когда Вито садится за пулемёт, у солдат Оси будет достаточно разнообразное вооружение. Помимо стандартных MP-40 и пистолетов "Беретта", они бегут с M1A1, M3 и другим вооружением сил Союзников.
  • Вито — единственный выживший в своём полку.
  • Единственная миссия, где мы можем увидеть бронетехнику.
  • В оружейной можно найти висящие на стене 2 больших листа календаря в стиле "пин-ап". Непонятно, что делают предметы, типичные для американского искусства, в сицилийском местечке.

Галерея

Видео

MAFIA 2 Прохождение №1 ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА (2560х1440, 2K)10:47

MAFIA 2 Прохождение №1 ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА (2560х1440, 2K)

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Викия-сеть

Случайная вики