ФЭНДОМ

Элементы интерфейса появляются как бы поверх картинки на экране, в зависимости от текущей обстановки и ситуации.

Общие Править

  • Индикаторы здоровья — один с иконкой Тома или несколько, если прохождение миссии сопровождают напарники.
  • Компас указывает направление на пункт назначения по прямой, не обращая внимания на расположение дорог и зданий, мосты и реку.
  • Секундомер отсчитывает время до провала миссии.

В машине Править

Mafia интерфейс
  • Радар показывает окружающий транспортный трафик (типы транспорта отличаются цветом):
    • белый прямоугольник в центре — машина Тома (белыми могут быть и другие «сюжетные» авто)
    • серые — автомобили городского трафика
    • жёлтые — трамваи
    • синие — полицейские машины
    • оранжевые — машины гангстеров (только в «Прогулке»)
    • красные — автомобили преследующие игрока (это могут быть враги, полиция или гангстеры)
    • красный крест — пункт назначения
Во второй части главы «Честная игра» во время гонки, помимо соперников, на радаре схематично отображается трасса.
  • Приборная панель — спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор включения передач и счётчик пробега.
  • Ограничитель скорости не позволяет машине разогнаться выше 40 миль/ч (60 км/ч).
  • Индикатор повреждения авто — прогресс-бар внизу экрана, показывающий нанесённый машине урон (в главах «Честная игра», «Сделка века!» и «Чисто для разрядки» большое число столкновений ведёт к провалу миссии).

Оружие Править

Везет же гаду-1
  • Индикатор силы удара оружия рукопашного боя — чем дольше замах, тем больше урон, наносимый врагам.
  • Индикатор силы броска — тот же индикатор при использовании гранаты или коктейля.
  • Количество патронов в магазине или обойме, и общий запас.

Обозначения на карте Править

Интерфейс - карта
  • Синий крест — пункт назначения или движущаяся цель.
  • Жёлтый треугольник — машина Томми или он сам.

Заметки Править

  • Один из модов полностью избавит экран от всех элементов интерфейса — Tommy-Interface Invisible.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики