Фэндом

All Mafia вики

Иерархия мафии

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Здесь повествуется об иерархии реальных сицилийской, итальянской и американской мафий. Прилагается список персонажей из серии игр «Mafia», подходящих под определённую ступень иерархической лестницы.

Структура

88ce8c59cb67ef0a-large.jpg
  • Консильери, Советник (итал. Consigliere; англ. Adviser, Right-hand Man) — советник Семьи. Человек, которому дон может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между доном и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя Семьи. У консильери нет собственной "команды", но они имеют значительное влияние в Семье. При этом у них обычно есть законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.
  • Младший босс, Подручный (итал. Sotto Capo, Capo Bastone; англ. Underboss) — заместитель дона. Второй человек в Семье, который назначается самим доном. Подручный несёт ответственность за действия всех капо. В случае ареста или смерти дона, подручный обычно становится действующим доном.
  • Двигатель, Бандит (англ. Enforcer, Gangster, Gun for Hire) — нанятый (специальный) человек. Зарекомендовал себя среди криминальных Семей и выполняющий задания только некоторых, конкретных людей. Обычно такие люди не могут вступить в Семью ввиду своей национальности ("не-итальянцы" могут быть как раз только двигателями или соучастниками).
  • Соучастник (англ. Associate) — человек, наделённый определённым статусом. Причём ещё — не член Семьи. Он обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже наркотиков, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др. "Не-итальянцы" обычно не принимаются в Семью и практически всегда остаются в статусе соучастников.

Дополнение

  • В серии игр «Mafia» отсутствуют несколько ступеней, которые были в реальной мафии:
    • Правая рука капо, к которому вполне можно отнести Генри Томасино, пока он числился среди бойцов Клементе.
    • Новацио, к которому также можно отнести Вито и Джо, да и Генри, когда они только присоединились к Фальконе.
    • Комбатенте (итал. Combattente; англ. Fighter).
  • Джимми, двигатель Семей, в одиночку расправился с триадами, бомбистами, Гравина, ирландцами и бриолинщиками, оставив город вообще без преступности. Не исключено, что он сам решил создать свою Семью (теперь-то у него точно была вся Комиссия "на ладони").
  • Вито также можно отнести к двигателям, а именно к двигателю семей Винчи и Клементе. Ведь он, не вступая в Семью, украл талоны, драгоценности и убил неугодного Клементе человека. А затем и вообще своего дона, Карло Фальконе.

Заметки

  • Термин «Гангстер» происходит от английского слова Gang — 1) партия, бригада (рабочих и т. п.); смена | 2) шайка, банда; компания (разг.) | 3) набор, комплект (инструментов). Так что, безусловно связывать этот термин с сегодняшним понятием «бандит» (преступник, убийца, "беспредельщик") является ошибкой, потому что это — лишь одно из значений слова.
  • С другой стороны, термин «Бандит» тоже не является абсолютно негативным, так как происходит от английского слова Band — 1) отряд (гражданских или солдат) | 2) оркестр | 3) стая.

Примечания

Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о мафии как явлении:

Также на Фэндоме

Случайная вики