ФЭНДОМ

Замена гоночных болидов — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Задание берётся у квестовика №4 (см. карту) в районе Хобокен.

Цель: необходимо последовательно переставить три гоночных болида на платформах грузовиков.

Квест начинается в Хобокене, откуда подымается крутая дорога на Оук-Хилл. Нужно сесть в Caesar 8C 2300 Racing, добраться до Старой тюрьмы на Центральном острове, где так же стоит Carrozella C-Otto. Поменяйте машины местами (заезжать можно передом, главное — не свалиться). Теперь на этом болиде направляйтесь под Западный мост в Рабочем районе и меняйте машину на Brubaker 4WD. Возвращайтесь на ней туда, откуда начали, и паркуйте её на грузовик.

Награда: спортивный Caesar 8C Mostro, припаркованный там же — в Хобокене, где начинался квест.

Советы по прохождению Править

  • Может сложиться впечатление, что однажды необходимо пересечь реку через трамплин. Не ведитесь на это — вероятность удачного приземления ничтожно мала, а отведённого времени хватает с лихвой.
  • Будьте аккуратнее при заезде на платформу грузовика — колёса болида могут провалиться между досок, и машина застрянет.
  • При этом на саму платформу болид можно установить даже с висящими колёсами.

Заметки Править

  • После выполнения этого задания красный Caesar 8C Mostro доступен в режиме «Прогулка». Полученная аналогичная модель чёрного цвета сохраняется только в текущем режиме Большой прогулки.
  • Если болиды парковать аккуратно (заезжая задним ходом), то впоследствии их можно будет забрать и перегнать к себе в гараж. Плохо припаркованные болиды не тронутся с места, а доска, по которой можно подняться в кокпит болида, установлена только с одной стороны от грузовика.

Галерея Править

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»