ФЭНДОМ

«Да на хрен! Столько мне не платят.»
© Сержант полиции, перестрелка на крыше

Закон Мёрфи — четвёртая глава игры «Mafia Ⅱ».

СюжетПравить

Глава начинается с того, что Вито смотрит в окно и пьёт пиво. Затем он читает записку, оставленную Джо: "Сегодня будем работать по-крупному. Пушку с собой возьми и отмычки". Сразу после этого Вито едет в бар "У Фредди", и Генри даёт друзьям задание — ограбить ювелирный магазин. По плану Джо, они ждут до 6-ти часов — времени закрытия магазина, переодеваются в рабочих «Empire Telephone Service» и едут на дело. Кроме них ювелирную лавку решила ограбить и банда О'Нила — ирландца-наёмника.

На хвосте у О'Нила были копы. Вито и Джо отстреливаются от тех и от других и, в конце концов, им удаётся сбежать с награбленным. Банду О'Нила посадили за решётку. Джо говорит, что позаботится о драгоценностях, и уезжает. Вито, объявленный в розыск, самостоятельно скрывается от преследования.

НаградаПравить

$1000.

Советы при прохожденииПравить

  • После начала перестрелки не стоит отходить от Джо, прокладывающего путь к бегству: в холле магазина будет вестись мощная стрельба, в которой О'Нил и как минимум один полицейский неуязвимы, а большинство копов стреляют метко в голову.
  • После прикрытия Джо в книжной лавке, пока тот взламывает замок, можно вернуться немного назад в коридорчик, но не выходить из него. Из холла прибежит пара полицейских, вооружённых Томпсонами.
  • Где бы вы ни припарковали машину перед заданием, после него она окажется в одном месте: налево из переулка на углу здания (после успешного бегства по крышам), поэтому безопаснее взять любое другое авто: к примеру, можно взять машину О'Нила, которая стоит напротив ювелирной лавки.
  • Можно не бежать за Джо, а расстрелять набегающих охранников, подобрать Томпсон и застрелить всех людей О'Нила, но сам он неуязвим.

Заметки Править

  • Название этой главы, очевидно, говорит о "законе Мёрфи", который гласит, что «всё, что может пойти не так, пойдёт не так». Это, очевидно, относится к неожиданному появлению ирландцев, которые также пытались ограбить ювелирный магазин. Имя «Мёрфи» — также ирландского происхождения.
  • В ранней версии игры, во время взлома двери магазина, Вито могли заметить и поинтересоваться, что он делает. Вито мог соврать, что они с Джо — из телефонной компании, сказать правду или убить свидетеля. Также ограбление было интерактивно — игрок должен был разбивать витрины и забирать товар.
  • После того, как вы облачились в одежду "Мастера", одежда вам доступна в любом магазине. И если переодеться, то после взлома двери игра выдаст ошибку.

Видео Править

Mafia 2 — Глава 4 Закон Мерфи

Mafia 2 — Глава 4 Закон Мерфи

ГалереяПравить

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам (Лучшее время, Друзья на всю жизнь, Семейное дело)
См. также Главы «Mafia Ⅱ»