ФЭНДОМ

«Даже Луиджи знает, что ты за ней ухлёстываешь. Не думаю, чтобы он очень возражал. В конце концов, ты спас её невинность. Держу пари, что ненадолго, а?»
© Поли о Саре, её отце Луиджи и о Томми
«Пахнет жареным…»
© Том, по приезду к месту сделки

Загородная прогулка — девятая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет Править

Действие продолжается спустя год после предыдущей главы. Одной дождливой ночью Фрэнк просит Томми встретиться с ним во дворе за баром. Дело в том, что люди из семьи Сальери должны привезти несколько грузовиков с ценным грузом. Коллетти хочет, чтобы Том отправился к Поли на склад Сальери и просто проследил, как всё будет происходить. Далее они сопроводят груз от фермы к складу.

Ральф учит Томми открывать очередную тачку, на которой протагонист отправляется к складу. Уже там Поли вводит Анджело в курс дела. Оказывается, что этот груз — первосортная канадская «косорыловка» (так Поли назвал виски). С полицией уже всё договорено, так что проблем быть не должно. Поли, Том и ещё два солдата на двух грузовиках отправляются к ферме.

Как только они приезжают на место, Поли начинает волноваться. Сэм с уже нагруженным грузовиком должен ждать у въезда на ферму, однако ни его, ни грузовика нет. Поли просит Тома посмотреть, что случилось, и даёт ему на всякий случай «пару бирюлек» (дробовик и пистолет). Томас находит грузовик в дальнем конце фермы. Но Сэма там нет, водитель обнаружен мёртвым, а к Тому подходят детектив и гангстер. Они говорят, что «Мистер Морелло и шериф хотели передать привет и сообщить, что с этих самых пор они берут на себя эту работу». Отбившись от них, а также от десятка других детективов и гангстеров, Том пробирается назад, к Поли, который уже ввязался в перестрелку с гангстерами на мосту, у въезда на ферму. Поли спрашивает, где Сэм, но Томас этого не знает. На ферме есть закрытый амбар, где, возможно, и находится Сэм. Поли оставляет двух солдат у грузовиков, а сам, вместе с Томом, отправляется искать своего друга.

Открыв амбар при помощи лома, гангстеры встречают несколько вражеских солдат. Бойцы Сальери отбиваются от них и пробираются к чердаку. Там они находят избитого до полусознания Сэма. Поли говорит, чтобы Том остался с раненым, пока он сбегает за грузовиком. Через несколько минут к амбару подъезжает пара полицейских машин. Анджело убивает всех прибывших полицейских. Подъезжает Поли, и гангстеры забирают Сэма. Вскоре объявляются люди Морелло, и героям приходится «сматывать удочки». Во время погони Том отстреливается из «Томми-гана». В городе Сэма отвозят к врачу. По дороге домой герой может заглянуть к Луке Бертоне и помочь предупредить его друга о скором аресте (наградой будет Ulver Airstream).

Так началась острая фаза противостояния двух Семей города.

Советы по прохождению Править

  • На стадии возврата к грузовикам лучше не пробегать между двумя небольшими строениями, что стоят ближе всего к выезду с фермы — так вы избежите лишних проблем в и без того тревожной обстановке.
  • На территории фермы есть две аптечки (по 30 % здоровья): одна находится в двухэтажном открытом сарае, а вторая — в закрытом амбаре. Аптечки становятся недоступны после приезда Поли на грузовике.
  • Первую приезжающую полицейскую машину лучше всего взорвать, расстреляв из дробовика. Но будьте осторожны, вас может зацепить взрывом.
  • При уходе от погони на грузовике старайтесь попадать по водителям машин — так гораздо проще лишить их управления.

Заметки Править

  • В пиратской версии игры название главы переведено неверно, используя другое значение слова country: «Поездка в страну» (оригинальное название на английском: «A Trip To The Country»).
  • Судя по загрузочному экрану с изображением ящика с надписью «CANADIAN WHISKEY», мы имеем дело с виски, произведённым в Канаде. Однако это не соответствует действительности, так как канадский виски стоит в одном ряду с первоклассным шотландским, а также японским виски (написание whisky). Упомянутый на картинке сорт виски (написание whiskey) может быть ирландским или американским, и считается менее изысканным.
  • Учитывая вышеупомянутый факт, можно предположить, что перед нами — контрафактная продукция, которая производится в США и продаётся под видом канадского виски. Возможно, об этом было известно, поэтому Поли и назвал выпивку «косорыловкой» либо мошенники просто оказались дилетантами, так как даже не удосужились изучить существующие сорта виски.
  • Когда Том идёт в одиночку на разведку, на втором этаже открытого сарая можно обнаружить лом (взять его невозможно), которым Поли в дальнейшем воспользуется, чтобы открыть красный амбар (уже после этого лом можно будет забрать). После возвращения с фермы, этот лом останется у Тома (в отличие от любого другого оружия).
  • Можно убить Сэма через окно до того, как Том встречает детектива и гангстера, взобравшись на крышу сеновала напротив амбара, где держат Сэма.
  • В полицейские машины, которые приезжают на ферму, можно сесть — они не заперты. Но практической пользы от этого нет.
  • Единственная глава в игре, где нужно стрелять из кузова грузовика, причём «от первого лица».
  • Только в этой главе сюжетной игры идёт дождь и гремит гроза (на ферме можно видеть молнии).
  • После загрузки миссии уже в городе, на складе (после прохождения фермы и погони) перед Томом в любом случае будет стоять та машина, которую ему в данной главе дал Ральф (независимо от того, на какой машине приехал Том на склад перед эпизодом на ферме). Также из инвентаря Тома исчезнет всё оружие, даже если оно у него сохранялось в предыдущей миссии данной главы.
Дружок
  • Когда герой навестит Луку Бертоне, и тот даст задание послать весточку его другу из Хобокена о том, что за ним выехали «легавые», Том предупреждает того, и друг Луки скрывается. И если после этого немного подождать, то можно увидеть, как копы и детективы подъезжают к его дому на Lassiter V16 Police и вламываются внутрь.
  • Угон Ulver Airstream всегда проходит гладко — при этом в ресурсах игры есть звуковой файл, переведённый «», в котором владелец машины просит жену вызвать полицию, поскольку их авто угоняют.
  • Только в этой миссии можно попасть на запретную территорию, где за углом находится Lassiter V16 Police (он отмечен на индикаторе автомобилей), который и угонять не надо — достаточно просто сесть в него. Чтобы попасть туда, вам лучше взять Falconer, подогнать его к красным воротам и залезть на его крышу (см. ниже рисунок), а потом перепрыгнуть через ворота. Залезть на авто можно либо с помощью клиппинга, либо с меньшего препятствия, например, с бочки, на капот, и оттуда — на крышу. На территории можно ходить сквозь стены. Чтобы выехать, надо выйти в определённом месте: ниже есть карта, синим кругом помечен выезд, надо только прижаться к стене. Отсюда и далее весь забор вдоль ж/д-линии проницаем для пересечения, но только в сторону выезда. Секретный автомобиль доступен только в этой главе и до момента приезда к дому друга Луки Бертоне: он возвращается полиции согласно сюжету (со всеми полученными повреждениями, если они есть); он не сохраняется в гараже Сальери, вне зависимости от того, брать ли задание у Луки.

Go1 Go3 Go45

  • Если взять это авто до выполнения основной миссии, то после её выполнения машина будет стоять на своём месте, как ни в чём ни бывало.
  • Если получить Lassiter V16 Police вышеуказанным способом, то можно наблюдать забавную ситуацию. Приезжаем к Луке на «Ласситере», берём задание и едем кататься по городу (на том же «Ласситере»), или просто в него садимся. В один прекрасный момент (примерно за 10 секунд до провала задания) мы оказываемся на спуске, напротив стадиона в Хобокене, к нам в машину садятся детективы-полицейские, и при этом машиной можно управлять, но ограниченно: работает только кнопка «Вперёд», и авто движется лишь в направлении дома друга Луки (будто едет по проложенным «рельсам»). Как только мы подъезжаем к дому, детективы-полицейские выходят и делают своё дело. После этого можно пользоваться «Ласситером», но только до того момента, как Том из него выйдет — потом уже сесть назад в авто невозможно.

Галерея Править

Видеопрохождение Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia