ФЭНДОМ

Жёлтый Пит — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография Править

Пит — нелегальный торговец оружием в Хобокене. Его главная «точка» находится в кинотеатре «Твистер» и называется лавкой Жёлтого Пита. Пит имеет доступ к «серому» обороту оружия и зарабатывает на его реализации. Имеет некоторую конспирацию — просто так с улицы к нему не попасть. В оружейном деле ему помогает некий паренёк, чьё имя не упоминается. Пит — близкий друг Поли, а впоследствии — и Тома.

Появления Править

Помогает ребятам в ограблении банка, не отказав продать оружие. Второй раз к его помощи Томас прибегает в следующей главе, находясь в изгнании.

Заметки Править

  • У Пита нет левой руки, что не мешает ему ловко обращаться с оружием, перезаряжая свой пистолет одной рукой.
  • Его прозвище дано ему за его жёлтые, гнилые зубы, «самые жёлтые во всём Лост-Хэвене», по словам Поли.
  • Скорее всего, он принимал участие в Испано-Американской и Первой Мировой войнах и, вероятно, там же он лишился руки в одном из сражений.
  • Интересно, что в семейном древе, составленном Hangar 13, Жёлтый Пит умер. Умер ли он своей смертью спустя некоторое время после игры или же ангар 13 канонизировали смерть Пита от руки Томаса - неизвестно.
  • Возможный друг и коллега Винченцо (как Ральф Лукасу), так как у данных персонажей схожая деятельность, но в игре этот факт не упоминается.

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи