Фэндом

All Mafia вики

Дон Морелло

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Морелло (или Дон Морелло) — персонаж в игре «Mafia: The City of Lost Heaven», дон итало-американской мафии, глава преступного клана.

Биография

Когда-то он был лучшим другом и напарником Эннио Сальери. В Cемье Дона Пеппоне они были самыми доверенными капо. Но после смерти главаря Семьи их пути разошлись — они стали обвинять друг друга в его смерти, а затем город был поделён на зону Сальери и зону Морелло.

Какое-то время они не ввязываются в грязные делишки, но уже к тридцатым годам их противостояние перерастает в настоящую войну. У брата Дона, Серджио, имеются связи в высших органах власти. Он всячески пытается мешать Сальери во всём; клан Морелло намеревается захватить часть территории Дона Сальери. Но всё имеет свой финал. В 1935 году убивают Серджио, а 3 октября того же года, застигнутый врасплох, находит смерть и сам Дон Морелло, а его «империя» разваливается.

Смерть

Сюжет игры не даёт однозначного ответа на вопрос, как умирает Дон Морелло. Игрок случайным образом может принять участие в одной из трёх развязок:

  • Расстрелять двигатели набирающего высоту самолёта Морелло, и тот падает в лес и взрывается.
  • Столкнуть автомобиль Морелло вместе с ним с недостроенного моста.
  • Друзья Томаса пристреливают Морелло в открывшееся окно бронированного лимузина или Томми делает это сам, столкнув машину Дона с дороги.

Заметки

  • Любимый цвет Морелло — белый. Он всегда носит только белые смокинги и шляпу (однако его жилет под пиджаком — чёрный). Его бронированный Silver Fletcher тоже белый.
  • Образ Морелло, возможно, был срисован с Аль Капоне — пожалуй, самого известного в мире гангстера 30-х годов ХХ века. Тот тоже строил свою власть на страхе и насилии.
  • Фамилия была позаимствована у Джузеппе Морелло — основателя реальной преступной семьи Морелло в Нью-Йорке. Он отличался особой жестокостью, а также стал новатором в таком виде «заработка», как крышевание.
  • Сальери обвиняет в смерти Дона Пеппоне именно Морелло.
  • Его имя в игре ни разу не прозвучало.

Галерея

См. также

П · О · Р Семья Морелло
Дон Морелло
Подручный Серджио Морелло
Солдаты Луи  · Напарник Луи  · Джои
Соучастники Владелец мотеля Кларка  · Мишель  · Менеджер отеля Корлеоне  · Прокурор  · Городской советник  · Мэр (возможно)
См. также Криминальные семьи
П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

Также на Фэндоме

Случайная вики