ФЭНДОМ

«— Ээ, Джо… Можно я..?
— Что? Ты хочешь сесть за руль? На улице гололёд, а ты водить не умеешь.
— Джо, я за баранкой почти всю войну просидел!
— Вито, это же не танк, а лучшая машина, какую можно купить за бабки!
— Да причём тут танк, я джип водил!
— Эээ…что такое джип?
»
© Разговор Вито Скалетты и Джо Барбаро

Дом, милый дом — вторая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет Править

Вито пролежал в госпитале после полученных ранений и вернулся домой на месяц. Его встречает Джо и организовывает всё так, что Вито вообще не возвращается на войну. Матери Вито это не нравится, но он успокаивает её, говоря: «Возможно, мне Джо жизнь спас». Мать Вито просит его устроиться на работу к Дереку, у которого работал отец Вито.

С утра Вито узнаёт от Франчески, что его семья должна ростовщику две тысячи долларов. Скалетта едет к Джо, и вместе они отправляются за увольнительными Вито к Джузеппе, «лучшему взломщику в городе». Он продаёт Вито отмычки, и вместе с Джо Вито взламывает замок машины «Джефферсон».

Затем друзья едут к Майку — угонщику и слесарю. Он дает Вито задание — украсть у негров из-под носа машину Walter Coupe. Вито убивает несколько бомбистов и выполняет задание. Майк даёт Вито денег. Друзья возвращаются домой к Джо…

Награда Править

Машина Jefferson Provincial, отмычки, около 300 долларов, Кольт M1911, дробовикбаре за дверью чёрного хода), револьвер.

А также достижения, пример — Старший брат.

Советы при прохождении Править

  • Чтобы предотвратить погоню и облегчить задание, перед вскрытием заданной машины подбегите к воротам. Через дорогу будет стоять автомобиль с двумя бандитами — пристрелите хотя бы водителя.
  • Чтобы было легче отбивать атаки бомбистов, нужно перед началом задания пройти через бар «Одинокая звезда» к чёрному входу, и там, на полках, перед дверью будет лежать Remington 870.

Заметки Править

  • Об отцовском долге можно узнать перед тем, как вам об этом расскажет Франческа. Просто перед сном необходимо поговорить с Франческой: она вам расскажет о том, что она работает в офисе и проболтается о долге.
  • По пути домой можно пообщаться со старыми знакомыми Вито: например, с Лизой или мисс Монтемажиоре (которая расскажет немного о своём сыне).
  • В главе упоминается реальный человек — генерал американской армии Джордж Паттон, и он якобы лично наградил Вито медалью «Пурпурное сердце».
  • В этой главе можно получить достижение Старший брат, что довольно странно, ведь Вито, наоборот, младше Франчески.
  • Даже если вы наберёте все 2000 долларов, отдать отцовский долг всё равно не удастся вплоть до 5 главы.
  • Это единственная глава, где за ремонт машины платит кто-то другой. Также в этой главе можно получить достижение Тюнинг.
  • Только в этой главе мы услышим ругательство, которое появилось среди чернокожих американцев в начале XX-го века — «Мазафака».
  • Также это единственная глава, где фоном играет песня.
  • Если вы всё-таки умудритесь разбить автомобиль во время поездки к Джузеппе, Джо начнёт возмущаться по поводу вождения Вито, а последнему придётся чинить мотор, вспоминая аналогичное задание в армии.
  • Если взорвать «Джефферсон» или машину Джо до знакомства с Джузеппе, игра закончится, и вам придётся заново проделать путь до дома отставного медвежатника.
  • По первоначальному замыслу разработчиков сюжет выглядел несколько иначе:
    • Часть диалога Вито и Джо в начале главы первоначально происходила уже в баре, чему свидетельствуют ранние трейлеры игры и содержание самого диалога.
    • Судя по файлам игры, знакомство с Джузеппе происходило уже после знакомства с Бруски. После этого следовало знакомство с Чарли, которого вовсе «вырезали» из сюжета (тем не менее, Джо его упоминает один раз: «Да найди любой сервис. Я знаю ихнего хозяина.»).
    • К одному из мест назначения можно было соревноваться наперегонки с Джо.
    • Дерека необходимо было посетить именно в этой главе, а не в следующей.

Видео Править

MAFIA 2 Прохождение №2 ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (2560х1440, 2K)56:35

MAFIA 2 Прохождение №2 ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (2560х1440, 2K)

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»