Викия

All Mafia вики

Джузеппе Пальминтери

1555статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Джузеппе Пальминтери — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ», а также её DLC — «Joe’s Adventures» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса».

Биография

Когда-то он был лучшим медвежатником и фальшивомонетчиком не только в Эмпайр-Бэй, но и в Италии. Он часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году (среди них, кстати, был и дядя Альберто Клементе Сильвио). Когда Муссолини пришёл к власти, началась непримиримая борьба с мафией, и Джузеппе был вынужден переехать в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи, и живёт он только ради своего ремесла.

Заметки

  • В англ. версии, вместе с Вито был озвучен одним и тем же человеком.
  • Возможно, был знаком с Сальваторе из «Mafia: The City of Lost Heaven», так как они оба — известные "крекеры" (воры, медвежатники). Также об этом говорит то, что в «Mafia Ⅱ» должен был появиться некий Сальваторе, который был другом Джузеппе.
  • Помимо всего прочего, Джузеппе также занимается кустарным изготовлением и переделкой оружия. В частности, создал улучшенный "Кольт", имеющий магазин на 23 патрона.
  • Он имеет такую же фамилию, что и актёр, который сыграл множество ролей в фильмах о мафиози — Чезз Палминтери.
  • За весь сюжет его ни разу не назвали по фамилии. Она раскрывается только в семейном альбоме.
  • Ходят слухи, что он работает под шестью вымышленными именами.
  • Любимое радио Джузеппе — «Empire Classic Radio».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики