ФЭНДОМ

Возможно, вы искали информацию о персонажах с таким же (или похожим) именем.

MillionaireНичего лучше этой статьи я не видел...
Эта статья является избранной. С неё надо брать пример.
«Когда дело касается подписи и печати, это лишь вопрос денег.»
© Джо, рассказ Вито после его возвращения в Эмпайр-Бэй

© В Mafia вики есть цитатник к данной статье.

Джозеф «Джо» Барбаро — один из главных героев игры «Mafia Ⅱ» и главный герой «Joe’s Adventures», лучший друг Вито Скалетты.

Биография Править

«Работаешь на гангстеров — считай устроился, нагадишь — ты труп!»
© Джо Барбаро
«Джо Барбаро — профессиональный преступник и закадычный друг Вито Скалетты. Наглый и непредсказуемый, Джо, кажется, способен устроить проблемы из ничего. В детстве Джо был дворовым хулиганом. С Вито он познакомился, когда тот, младше и мельче Джо, предложил подраться с ним за место в его банде. В последующие десять лет они составили отличную команду мелких уголовников: спокойный и разумный Вито не давал порывистому Джо зарываться. Сейчас Джо живёт на широкую ногу — крепкая выпивка, быстрые машины, лёгкие женщины. Подъём по криминальной лестнице для него — идеальный способ удовлетворять свои запросы.»
© Семейный альбом Mafia Ⅱ

О детстве Джо почти ничего неизвестно. Познакомившись с Вито, они вместе, ещё детьми, стали грезить мечтами о «лёгкой» гангстерской жизни. Повзрослев, парни начали свою преступную карьеру с мелких ограблений. Во время одного из таких ограблений, воришек замечает полицейский. К несчастью, Вито был пойман, однако Джо удалось ускользнуть вместе с награбленным. Скалетта предпочёл военную службу тюремному сроку. За то время, что Вито провёл на войне, Джо успел обзавестись связями и стал работать на семью Клементе.

Спустя два года Вито возвращается с фронта из-за ранения. Джо устраивает всё так, чтобы его друг больше туда не вернулся. Из-за финансовых трудностей, Вито приходится вместе с Джо искать работу у Генри Томасино, одного из солдатов Клементе. За короткое время Вито удаётся оплатить все долги, но кто-то сдаёт его за нелегальной продажей ворованных талонов на бензин.

Джо хочет разобраться в этом. Поймав стукача, Джо узнаёт, что за этим стоит Ричард Мацео — член семьи Клементе. Барбаро находит и убивает истинного предателя, но всё тщетно: Вито сажают на 10 лет. Со злости Джо срывается на капо Клементе Луку Гурино, упрекнув в бездейственности по делу Вито. Как позже оказалось, Лука заранее планировал подставить Джо и Вито: первого убить, а второго посадить за решётку. В самый последний момент Генри предупреждает Джо об опасности, и тот в кратчайший срок покидает город.

Вернувшись в город через пять лет, Джо снова оказывается в опасности — семья Клементе не забыла о долге. Поэтому его друг, Антонио Бальзамо, знакомит Джо с Эдди Скарпой, андербоссом семьи Фальконе. Барбаро выполняет для Эдди некоторые поручения и спасает самого Фальконе от предателя семьи. После этого Джо предоставили возможность свободно находиться в городе, не боясь Клементе. Тем более, Барбаро теперь — доверенное лицо Эдди.

Джо сразу не понравился новенький в семье — некий человек по имени Франческо Потенца, и своего мнения о нём так и не поменял. И, как оказывается, не зря: на самом деле это — Фрэнки Поттс, агент ФБР под прикрытием, пытавшийся доказать, что организованная преступность существует. Эдди, узнав об этом, убивает «крысу».

Через несколько дней Джо узнаёт, что Вито освобождают раньше положенного срока. В честь этого он решает помочь ему с деньгами и жильём. По возвращении друга, Джо знакомит его с Эдди, и они вместе «хорошо» празднуют освобождение Вито, по пути домой закопав труп Поттса, который пролежал в багажнике машины Эдди всё это время.

Нелегальная продажа сигарет терпит крах: грузовик с табаком поджигают бриолинщики. По этой причине Эдди рассержен на Вито и Джо и приказывает им вернуть $2000, которые они потеряли. Прибыв на «базу» подростков, они не без помощи Стива, Марти и парней семьи Винчи убивают всех виновников. Продав машины бриолинщиков Дереку, Джо и Вито возвращают долг.

По приказу Фальконе Вито и Джо мстят сначала Луке (после его смерти парней приняли в Семью), а затем — и самому Клементе, но Барбаро теряет своего друга детства Марти и спивается. Джо по пьяни стреляет во владельца бара "Одинокая звезда" Леона, и Вито вынужден отвезти алкаша домой, а от трупа избавиться. Чуть позже ирландская банда поджигает виллу Скалетты, и Вито остаётся «без штанов». Добравшись до Джо, Вито снова просит помочь ему. Барбаро узнаёт виновника торжества и вместе с Вито мстит ему. После этого Джо даёт Вито ключи от квартиры Марти, чтобы тот пожил там некоторое время.

Вместе с Генри, Вито и Джо совершают крупную сделку по покупке наркотиков у тонгов и по продаже остальным бандам города. Всё бы ничего, но тонги подставляют троицу: Генри жестоко убивают, а Вито и Джо оставляют без денег для возвращения долга Бруно, деньги у которого Генри и занимал. Джо в ярости хочет убить всех тонгов, чтобы отомстить за смерть друга. Но от Ши Юн Вона друзья лишь слышат, что Генри работал на федералов. Разозлившийся Джо, не веря ни единому слову, убивает Вона.

Вито и Джо едва успевают вернуть долг Бруно, но Джо был покалечен во время допроса семьёй Винчи, недоумевавшей, что происходит в городе. Фальконе узнаёт о судьбе Генри и причине его смерти и предлагает Джо стать капо, если тот убьёт Вито.

26 сентября 1951 года Вито приезжает в старую обсерваторию, чтобы убить Карло Фальконе. Перестреляв множество людей, он добрался до самого Карло. Но вдруг Вито почувствовал у своего виска дуло пистолета. Это был Джо. Вито подумал, что Джо предал его, и сказал: «Хочешь стрелять — стреляй». Джо не хотел убивать друга, поэтому он предложил Вито убить Фальконе. Между тем становится известно, что Карло назначил Джо капо.

Завершив дело, Вито и Джо выходят из обсерватории, и тут их встречает множество гангстеров во главе с Лео Галанте. Лео говорит, что это дело надо отметить. Вито садится в одну машину, а Джо — в другую. Машина с Джо свернула на повороте, а автомобиль, в котором находился Вито, продолжил ехать прямо, несмотря на негодование Вито. Лео, после недолгого молчания, проронил всего несколько слов: «Прости. Джо в сделку не входил»…

Mafia III Править

Вито может признаться[2] Линкольну Клею, что по слухам Джо смог выбраться из Эмпайр-Бэй и скрывался от Комиссии некоторое время в Чикаго, обратившись к надёжным людям. Но в итоге те его сдали, и Джо погиб от рук ребят Галанте. Однако в конце игры можно наблюдать небольшой сюжетный твист. К Линкольну подъезжает автомобиль Лео Галанте, водителем которого является никто иной, как Джо Барбаро, но уже постаревший и хромой. В ходе диалога Лео и Линкольна Джо постоянно держится в кадре, однако сам он в данной кат-сцене не проронил ни слова.

Джо

Джо в конце Mafia III

В конце игры мы действительно видим Джо Барбаро, на это намекнул твиттер Mafia Game. Пользователь Rockin_Chevelle спросил, зачем разработчики убили Джо Барбаро. На это последовал ответ от Mafia Game в котором говорилось, что если Вы прошли игру, то знаете, что это не правда.

Джо Барбаро выжил, но в игре никак не объясняется такой поворот событий. Вито Скалетта также не знает о живом друге, и вероятно никогда не узнает.

Разработчики также не забыли о фан-сервисе, и на фоне слухов о родстве Джо и Линкольна, сделали в самом начале игры соответствующую отсылку. Отец Джеймс говорит, что отцом Линкольна Клэя был итальянец, но его имя он уже не может вспомнить.

Убийства Править

Автомобили Джо Править

Заметки Править

  • Любимое оружие Джо — Кольт M1911, который он всегда носит с собой.
  • Именно Джо стал убийцей Томаса Анджело.
  • По иронии судьбы, «Joe’s Adventures» было выпущено в его день рождения.
  • По его собственным словам, в последний раз он ходил в церковь на Пасху 1941 года, что неудивительно, учитывая его распущенность и похоть. Генри не удивился этому, ответив: «Я понимаю, почему ты не ходишь. Много слов, нет шлюх и плохо кормят».
  • Его и Дерека озвучивал один и тот же человек (англ. версия).
  • Джо любит гольф, что можно понять по вырезанным файлам игры.
  • Его имя и фамилия созвучны с именем Джозефа Барберы — американского художника-мультипликатора, создателя мультфильмов о Скуби-Ду, Томе и Джерри и многих других анимационных персонажах. Из интересных нюансов можно добавить сходство во внешности и по месту рождения (итальянские кварталы мегаполиса).
  • Очень часто носит красную гавайскую рубашку. Предположительно, у Джо любимый цвет красный — жизнерадостный цвет, такой же, как и сам Джо. Примечательно, точно такую же рубашку носит Бёрк.
  • Вполне возможно, что имя Джо является отсылкой на реального Дона Иосифа Барбаро, который был известен проведением совещания «Apalachin» 14 ноября 1957 года.
  • Владеет чёрным Culver Empire с номером FQ-358 (в «Joe’s Adventures» номер JA-503).
  • Примечательно, что буквы из первого номерного знака его машины при произношении созвучны с английским ругательным словом F*ck., а сама игра, в оригинальной английской версии, изобилует вышеупомянутым словом.
  • Джо всё время ездит на разных машинах, и они используются с небольшим интервалом времени (в каждой главе — новая машина). Скорее всего, Джо либо часто угоняет новые автомобили, либо быстро «поднялся» в семье Фальконе.
  • Его фамилия означает «Варвар». Возможно, это о чём-то говорит само за себя, ведь Джо любит изрядно выпить и при этом иногда ведёт себя нагло и неприлично.
  • Его любимая певица — Нина Симон: у Джо в квартире можно заметить много фотографий, на которых она изображена.
  • В раннем концепт-арте на Джо надет точно такой же костюм, как у Эдди.
  • Если просмотреть финальный ролик несколько раз, то можно заметить, что Джо обо всём догадался и сел в машину, будучи готовым к бою (что может быть намёком на продолжение его истории).
  • В ранней версии игры была глава «Друзья на всю жизнь» — там, видимо, Джо и остаётся в живых.
  • В семейном древе, составленном разработчиками игры, Джо — единственный персонаж, чья судьба неизвестна. Более того, указана его причастность к Клементе (в качестве соучастника), но не указана причастность к Фальконе в качестве солдата.

Галерея Править

Strelki Основная статья: Джо Барбаро/Галерея

Примечания Править

  1. Появляется в одной из концовок игры
  2. После выполнения дополнительных заданий Вито «Мне нужна услуга»

П · О · Р Семья Клементе
Дон Альберто Клементе
Консильери Консильери Клементе
Капо Лука Гурино
Солдаты Генри Томасино (ранее)  · Сильвио Пальмиери  · Антонио Паладино  · Сэмми  · Ричард Мацео (ранее)  · Ричи
Соучастники Фредди Маччионе  · Джонни Морган  · Мария Аньелло  · Сидни Пен (ранее)  · Эль Греко  · Вито Скалетта (ранее)  · Джо Барбаро (ранее)
См. также Криминальные семьи

П · О · Р Семья Фальконе
Дон Карло Фальконе
Младший босс Эдди Скарпа
Капо Рокко (ранее)
Солдаты Вито Скалетта  · Джо Барбаро (1951)  · Генри Томасино  · Антонио Бальзамо  · Фрэнки Мик  · Альберто Гроссано  · Микки Пьетро  · Фрэнки Поттс (ранее)  · Микки Краб  · Джерри  · Джимми
Соучастники Харви Эпстайн  · Джо Барбаро (1950-6 мая 1951)  · Вито Скалетта (10 апреля 1951-6 мая 1951)  · Марти Санторелли  · Чарли Лопез  · Джек Оливеро  · Паскаль Масси  · Эль Греко
См. также Криминальные семьи