Фэндом

All Mafia вики

Джон Донован

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джон Донован (англ. John Donovan) — персонаж «Mafia Ⅲ».

Описание

Донован работал на ЦРУ с 1953 по 1969 год. В 1961 году по поручению Управления отправился во Вьетнам. Несколько месяцев провел в Сайгоне, а затем перевелся на базу в Лаосе, управляемую подразделением особых операций. В 1966 году познакомился с Линкольном Клеем, и вместе с ним он принял участие в военных операциях во Вьетнамской войне. В 1968 году они оба возвращаются в Нью-Бордо.

В феврале 1968 года после налета итальянской мафии в бар «У Сэмми» заботится о сильно пострадавшем Линкольне. Позже помогает Линкольну устранить обидчиков, несмотря на попытку Джеймса Балларда отговорить их от этой затеи.

Свою помощь в войне Клея с семьёй Маркано предоставляет в виде передовых разработок ЦРУ. Является «мозгом» операций по ликвидированию капо семьи Маркано.

Слушание Комитета сената США по разведке

В 1971 году выступает на слушании Комитета сената США по разведке, докладывая о Линкольне, который сумел подмять под себя весь Нью-Бордо. В конце слушания задаёт вопрос сенатору Блейку: «Сенатор! Где вы находились, когда был убит Джон Фитцджеральд Кеннеди?». Получив неуверенный ответ сенатора о том, что он не помнит этого и, вероятнее всего, находился в своём доме, Джон рассказывает небольшую историю.

«А сейчас я скажу, где был я: в засраной вьетнамской халупе, я там медленно шинковал старушку на мелкие кусочки. А знаете почему? Потому что её сын был офицером северовьетнамской армии, и иначе бы он ничего нам не сказал. <...> То, что он нам рассказал, спасло целый взвод. Это сорок два человека. Которые дожили до следующего дня только потому, что я был готов распилить ту старушенцию. <...> И вот сижу я на жопе ровно посредь болота, вокруг меня - старушечье мясо, и тут, слышу, что президента Соединённых Штатов только что нахер грохнули.»
© Донован о своём местонахождении в момент смерти Кеннеди

После смерти Сэла Маркано, Донован вновь пролистал его дело и сделал вывод, что Сэл Маркано с группой заговорщиков убил президента Кеннеди, а сенатор Блейк, чьё имя упоминается снова и снова, помог им в этом. После разоблачения сенатора перед камерами, Донован, сказав, что это только начало, убивает сенатора, выстрелив ему в тело, а затем и в голову. Дальнейшая судьба Джона неизвестна.

Появления

Джон Донован появится в игре «Mafia Ⅲ», а также в её дополнении — Stones Unturned.

П · О · Р Персонажи «Mafia Ⅲ»
«Чёрная мафия» Линкольн КлейСэм Робинсон (глава)Эллис Робинсон
Гаитянская группировка Кассандра (глава)Бака (бывший глава)ДжекиДженнифер Моран
Ирландская группировка Томас Бёрк (глава)Дэнни Бёрк
Итальянская группировка Вито Скалетта (глава)
Итальянская мафия (криминальная семья Маркано) Сэл Маркано (дон)Джорджи МарканоЛу Маркано (капо)Оливия Маркано (капо)Томми Маркано (капо)Ричи Даусет (солдат)Роман Барбьери (двигатель)Джузеппе Буффа (соучастник)
Даунтаун Тони Дерацио (босс)Доминик (помощник)
ЦРУ Джон Донован (сотрудник)
ФБР Магуайр (сотрудник)
Мирные жители Отец ДжеймсГас Борелли
«Faster, Baby!» Рокси Лаво
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики