ФЭНДОМ

«Не всегда так было. Я был, в общем, отличным парнем. У вас проблема? Зовите Джимми. Беда? Зовите Джимми. И что я с этого поимел? Пятнадцать лет среди ребят, которые готовы сосать друг у друга за пачку сигарет. Скажем так, я был "уборщиком". Убирал дерьмо за ребятами, у которых не хватает ума самим подтереться. А потом меня самого "подтёрли". И как я не догадался? С другой стороны, у меня было время подумать, кому стоит отдать долги. Сегодня… сегодня будет отличный день.»
© Начало Jimmy’s Vendetta

Джеймс "Джимми Вендетта" Карелла — протагонист дополнений «The Betrayal of Jimmy» и «Jimmy’s Vendetta» из игры «Mafia Ⅱ». Все DLC с его участием не связаны с основным сюжетом и никак не затрагивают действия оригинальной игры и «Joe’s Adventures».

Биография Править

С детства был в кругах банд бриолинщиков. С годами из простого бандита превратился в высококвалифицированного киллера. Джимми — наёмный убийца, так называемый Двигатель, который возьмётся за любую грязную работу — от уничтожения автомобилей до разрушения домов. История Джимми показана в периоде начала — середины 1950-х. Возможно, после того как Джимми отомстил всем своим врагам, он решил уйти на покой, как это делают многие братья по несчастью Джимми.

The Betrayal of Jimmy Править

После того, как Джимми разобрался с китайской бандой и бомбистами, его работодатели, Счасливчик Тэм и Большой Сэл, поняли, что Джимми может быть слишком амбициозен, и решили подставить его, так как попытаться убить профессионала никто не решился. В результате устроенной подставы, он был арестован и осуждён на 15 лет за найденные в багажнике машины наркотики, подкинутые нанимателями.

Jimmy’s Vendetta Править

Vendetta

Возвращение Джимми

Но вышел Джимми намного раньше — бунт в тюрьме позволил ему сбежать. Далее он мстит своим бывшим работодателям и попутно помогает в делах Карлосу Лопезу. Джимми подрывает авторитет Тэма среди ирландцев и расправляется с его братьями. Потом он находит Тэма в Милвилле и убивает его. После чего нападает на банду и ближайшее окружение Большого Сэла и убивает его самого в порту. Как оказалось, Тэм и Большой Сэл были пешками, а за всем стоял судья Эмпайр-Бэй. Его Джимми поджигает заживо в особняке Винчи (в дополнении представлен как особняк самого судьи). За все эти деяния в городе его прозвали Вендеттой (в переводе с итальянского — «месть»).

Автомобили Джимми Править

Заметки Править

  • По внешности сильно напоминает голливудского актёра Брюса Уиллиса и Эда Харриса. Его прототипом послужил Джимми Тюльпан из фильма «Девять Ярдов».
  • Джимми напоминает протагониста игры «GTA Vice City» Томми Версетти. Они оба были наёмными убийцами для мафии. Оба были подставлены и посажены на 15 лет. И в конце игр они убивают своих же боссов.
  • В тюрьме у Джимми тот же номер, что и у Вито, когда тот сидел (19790).
  • Джимми живёт в тех же домах и квартирах, что и Вито.
  • Пока что Джимми является самым старым играбельным персонажем в серии «Mafia».
  • В русской версии его, Стива Койна, Брайана О'Нила и Теренса Стоуна озвучивает один и тот же человек.
  • Он хорошо знает автомобили и любит работать с ними.
  • Номерной знак Shubert Frigate — Jimmy2, а на Walker Rocket — Jimmy3.
  • У Джимми есть сходные черты с Агентом 47 из серии игр «Hitman».
  • В двух дополнениях о нём Джимми суммарно уничтожил главную семью города, ирландцев, бомбистов и китайцев. Кроме них в Эмпайр-Бэй никого не было. Можно предположить, что Джимми создал свою семью.
  • Почти всегда носит чёрные костюмы и чёрные очки. Возможно, любимый цвет чёрный означает «непобедимый».
  • Единственный протагонист, который не носит «спальную» одежду.
  • Единственный персонаж, который не имел друзей-гангстеров, хотя по ходу «The Betrayal of Jimmy» выясняется, что Джимми ранее был другом Тэма Броди, и они не раз устраивали кулачные бои в баре «Зелёный холм».
  • Джимми носит три уникальных костюма: чёрный костюм с очками, синяя рубашка, белое пальто с коричневой шляпой.
  • Единственный протагонист, который никак не связан по сюжету с другими протагонистами.

Галерея Править