ФЭНДОМ

Джи́ми Хе́ндрикс (англ. Jimi Hendrix), полное имя Джеймс Ма́ршалл Хе́ндрикс (англ. James Marshall Hendrix), имя при рождении Джонни Аллен Хендрикс (англ. Johnny Allen Hendrix); 27 ноября 1942, Сиэтл, Вашингтон, США — 18 сентября1970, Лондон, Англия — американский гитарист-виртуоз, певец и композитор. В 2009 году журнал «Time» назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времён. Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рок-музыки.

Хендрикса ещё при жизни называли феноменом и гением. Он открыл в электрогитаре бесконечный источник возможностей нового звучания. Говоря о новшествах Хендрикса, критики подчёркивают, что он расширил диапазон и словарь электрической гитары и изменил лицо рок-музыки. Музыкой Хендрикса восхищались и восхищаются Ричи Блэкмор, Ингви Мальмстин, Стив Вай, Джо Сатриани, Стиви Рэй Вон, Дэвид Гилмор, Майлз Дэвис, Фредди Меркьюри, Ульрих Рот, Маттиас Ябс, Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Джон Мэйер, Сид Барретт, Джон Фрушанте, Пит Таунсенд, Энтони Кидис, Ленни Кравиц, Пол Маккартни, Брайан Ино, Брайан Мэй, Зак Вайлд, Кирк Хэмметт, Курт Кобейн, Фли, Мэттью Беллами.

П · О · Р Музыканты-исполнители саундтрека в серии игр «Mafia»
Mafia Lordz Of Brooklyn  · Братья Миллс  · Владимир Шимунек  · Джанго Рейнхардт  · Джозетт Дэйдэ  · Дюк Эллингтон  · Лачо Дром  · Лонни Джонсон  · Луи Джордан  · Луи Прима
Mafia II The Chantels  · The Coasters  · The Everly Brothers  · Бинг Кросби  · Бо Диддли  · Джанго Рейнхардт  · Джо Стаффорд  · Джон Ли Хукер  · Дин Мартин  · Дорис Дэй  · Дуэйн Эдди  · Дюк Эллингтон  · Литл Ричард  · Луи Джордан  · Луи Прима  · Мадди Уотерс  · Матус Сироки  · Пегги Ли  · Ричи Валенс  · Розмари Клуни  · Сёстры Эндрюс  · Фрэнк Синатра  · Фэтс Домино  · Чак Берри
Mafia III Rolling Stones  · The Animals  · Джими Хендрикс
См. также Музыканты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики