ФЭНДОМ

«Моя мать тоже была такой. И что из меня вышло? Глава профсоюза и весь грёбаный порт в кулаке держу!»
© Дерек. Глава «Враг государства»

Федерико Паппалардо по прозвищу «Толстый Дерек» — вторичный антагонист игры Mafia Ⅱ. Капо в Семье Винчи и глава местного отделения профсоюза портовых рабочих и порта.

Биография Править

Дерек родился в 1903 году, предположительно, в Эмпайр-Бэй. В 1916 году, в возрасте 13 лет, он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. За растрату два года ему пришлось провести в тюрьме, где и познакомился со Стивом Койном, который примкнул к Дереку и стал на него работать, возможно, зная, что у того есть связи на свободе. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, за что был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье[1].

В 1932 году после прибытия итальянских и сицилийских иммигрантов в город, Дерек, согласно своим принципам, берет к себе на работу не говорящего по-английски Антонио Скалетту. Зарабатывая очень мало, неспособный прокормить свою семью, Антонио в итоге спивается. Алкогольная зависимость сильно сказалась на его работоспособности, что, возможно, и заставило Дерека «избавиться» от него — поздней ночью 1943 года Стив топит Антонио в водах океана, что заметили некоторые рабочие, однако огласке этому никто так и не придал.

Дерек пользуется тем, что на доках по ремонту судов работают в основном несчастные люди, готовые на всё ради куска хлеба для семьи. Но даже это не останавливает толстопуза в погоне за своей целью — деньгами. Он постоянно собирает мзду с докеров по 10 долларов с души, а они продолжают батрачить на него за сущие копейки. Мало того, ему важны не судьбы рабочих, а то, как бы не остыл его стейк на обед.

Mafia Ⅱ Править

Вито знакомится с Дереком в главе «Враг государства». По настоянию своей матери он пытается трудиться так же честно и усердно как и его отец, однако вскоре ему это надоедает, и он, уходя, упоминает Джо. Это слышит Стив, и он приводит Скалетту обратно к Дереку. Убедившись, что Вито действительно знаком с Барбаро, Паппалардо дает ему «непыльную» работенку — собрать мзду с рабочих порта, с чем тот справляется.

В главе «Лестница в небо» глава порта пытается грубой силой подавить забастовку рабочих, которые требуют вернуть на работу Большого Джона, который получил переломы рук, когда на него упал ящик. Дерек предлагает Вито пойти вместе с ним для поддержки. Случайным образом Вито узнает от рабочих кто на самом деле убил его отца. Дерек пытается образумить Вито, но всё тщетно — тот убивает Паппалардо.

Mafia Ⅲ Править

Если Линкольн Клей решит прикончить Вито, то тот перед смертью упомянёт Папалардо[2].

Личность Править

Самый жадный персонаж в игре. Человек «старой школы мафии», проверенный временем. Из его качеств так и выпирают эгоизм и стремление к наживе. Дерек груб, жесток, агрессивен и жаден — идеальные качества для его работы, также он очень осторожен и внимателен. Хороший друг Джо Барбаро и Лео Галанте, также знаком с Марией Скалеттой (матерью Вито), при ней он притворялся интеллигентным и воспитанным человеком, будучи на самом деле чрезмерно эгоистичным, совсем не замечающим других людей и их беды.

Миссии Править

Mafia Ⅱ Править

Joe’s Adventures Править

Mafia Ⅲ Править

Заметки Править

  • «Паппалардо» переводится с итальянского как «едок сала». Это намёк на физические данные Паппалардо. Имя «Федерико» на испанском означает «изобильный, мирный».
  • Дерека и Джо озвучивал один и тот же человек (англ. версия).
  • В прологе можно увидеть Дерека — он ест бутерброд рядом с ящиками. Также Дерек в ролике более худой, чем в основном сюжете игры.
  • В ящике своего письменного стола держит Кольт M1911.
  • Иногда люди Паппалардо подрабатывают на Семью Клементе, так как семья Клементе и семья Винчи находятся в хороших отношениях.
  • Дерек так же, как и Серджио Морелло, имеет лакомый кусочек (то есть порт) и занимает высокое положение в мафиозной организации.
  • В 15 главе можно заехать к нему в доки, зайти в кабинет и увидеть его живым. И даже можно с ним поговорить. Странно, ведь в прошлой главе Вито его убил (объясняется тем, что разработчики не успели его вырезать перед релизом или просто забыли это сделать, поскольку планировали, что игра будет длиннее и с обилием побочных квестов, плюс сюжет должен был отличаться).
  • Если верить файлам Фрэнки Поттса, то он берет в отряд силовиков только людей с Британских островов. Скорее всего, из-за того, что они его не предадут (нет причин его предавать).
  • Судя по файлам игры, посещение Дерека в 14 главе было необязательным заданием. А значит, можно было и не убивать Паппалардо.
  • В ранней версии игрок имел возможность брать у него и Майка Бруски дополнительные задания, однако позже эту возможность вырезали.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Семейный альбом Mafia Ⅱ, Дерек Паппалардо
  2. — Я всегда думал, что ты не тот, как те ублюдки. Жирдяй Дерек Папалардо, Альберто Клементе, Лео Галанте. Так нет же, вечно найдётся кто-то, кому не терпится меня поиметь
П · О · Р Семья Винчи
Дон Фрэнк Винчи
Консильери Лео Галанте
Капо Федерико Паппалардо  · Неизвестный капо Винчи  · Толстый Джо  · Маурисио
Солдаты Пепе Коста  · Тони Пи  · Клаудио Бруско  · Микки  · Марио Пьетро  · Франческо Петронио
Двигатели Стив Койн  · Вито Скалетта
Соучастники Бармен "Моны Лизы"
Тюремная банда Лео Лео Галанте  · Вито Скалетта  · Пепе Коста  · Эл  · Джим  · Джон  · Сэл  · Вин  · Крис  · Сэм
См. также Криминальные семьи