ФЭНДОМ

Народ Соединённых Штатов против Витторио Антонио Скалетты — судебный процесс, состоявшийся весной 1945-го в здании суда Эмпайр-Бэй в США.

Judge.png

Судья выносит приговор Вито

После ареста 26 февраля 1945 года, Вито был обвинён в краже и незаконном распространении стратегических ресурсов в военное время. Вито "сдал" один из тех, кто купил у него талоны.

Преступление

Вито прокрался в Департамент Федеральной Службы и украл талоны на 4 000 галлонов. Затем он проехался по АЗС Эмпайр-Бэй и распродал эти талоны на бензин.

Арест

Утром 26 февраля 1945 года Вито Скалетта был арестован офицерами и детективами Полицейского департамента Эмпайр-Бэй. Он не сопротивлялся и позже был допрошен.

Свидетели

Первоначально это был рабочий одной из многих автозаправок «Траго Ойл Компани». Был также ещё один, главный свидетель — Ричард Мацео. Вскоре, 26 февраля 1945 года, он был убит. Несмотря на то, что все свидетели либо были мертвы, либо уехали из города, полицейский департамент решил выдвинуть против Вито обвинение.

Обвинение

Вито был обвинён по следующим пунктам:

  • Незаконное проникновение в Департамент Федеральной Службы.
  • Кража национальных ресурсов.
  • Незаконное распространение природных ресурсов.

Суд

У Вито был собственный адвокат, работающий на Клементе, который должен был не защищать Вито, а следить за тем, чтобы он не сболтнул лишнего. Позже выяснится, что это был не лучший адвокат в городе, как говорил Лука Гурино, а простой адвокат, которого наняли за $20. С противоположной стороны — генеральный прокурор Эмпайр-Бэй.

Вердикт

Вито Скалетта был осуждён за взлом федерального здания, кражу национальных ресурсов и сбыт этих же самых ресурсов и приговорён к десяти годам лишения свободы в Хартманнской федеральной тюрьме.

Заметки

  • Единственными двумя свидетелями были Стэн и Ричард Мацео. Первого запугали, второго убили, но суду всё-таки удаётся посадить Вито.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики