Викия

All Mafia вики

Дары моря

1540статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Ширяются только придурки и неудачники. Если им жить надоело, я только рад помочь.»
© Генри, во время разговора с Вито

Дары моря — двенадцатая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Генри звонит Вито и зовет приехать в парк. При встрече Томасино рассказывает о своей идее заработать легкие деньги на перепродаже наркотиков. Скупив у китайцев героин по дешёвке, Генри рассчитывает с перепродажи заработать огромные деньги. Хотя Вито долго не решался пойти на дело, вспоминая слова Винчи о наркотиках, Генри с Джо его уговорили. Друзья едут к еврею-ростовщику за деньгами, который ставит их под огромный процент (в итоге, договорились о $55`000, до пятницы). Далее Вито, Джо и Генри отправляются на китайский завод по обработке рыбы. Там они покупают наркотики, но вдруг появляются переодетые копы. Разоблачив неудачный маскарад, ребята с боем прорываются сквозь ворота заводика и скрываются. Оторвавшись от преследователей, друзья решают ехать к бомбистам, которые уже согласились взять на себя сбыт. Как потом окажется, их подставили вовсе не китайцы.

Затем друзья успешно продают наркотики. Деньги решают оставить у Генри…

Награда

  • $500

Советы по прохождению

  • Можно ускорить сцену с перестрелкой, если, не обращая внимания на врагов, попытаться добежать до выхода из склада, а потом — к припаркованному автомобилю и уехать в одиночку. Джо и Генри окажутся в машине к следующему этапу главы.
  • После перестрелки на складе, перед погоней за вами на автомобилях, можно въехать в проход и тогда враги или не погонятся за вами, или отстанут.

Заметки

  • Содержание этой главы похоже на эпизод главы «Небольшая халтурка», когда Поли предлагает сорвать «легкие деньги» ограбив банк. После удачного ограбления Томас Анджело оставляет деньги у Поли; Поли умирает, и все деньги пропадают. Так же и в «Mafia Ⅱ»: Вито Скалетта и Джо Барбаро оставляют деньги после удачной работы у Генри Томасино; затем он умирает, и деньги исчезают.
  • Эпизод с нападением на Вито и его друзей переодетыми полицейскими на складе до боли напоминает бойню в День святого Валентина, которую устроил Аль Капоне в 1929 году. Гангстеры Капоне были одеты полицейскими.
  • Лица у переодетых копов такие же, как и у людей Фальконе, разгуливающих в районе «Мальтийского сокола».
  • Если после перестрелки на заводе выстрелить в стоящий там бензовоз, то он взорвётся вместе с бензоколонкой, стоящей рядом. Взрыв будет такой силы, что Вито собьёт с ног ударной волной. После взрыва бензовоза по радио будут говорить о взрыве, произошедшем на китайском складе.
  • Странно, что ни солдаты Фальконе, ни Мистер Вон не услышали, как его людей убили снаружи завода, до заключения сделки.
  • Если приехать на завод в костюме и подойти к бензовозу, один из китайцев спросит: «Эй, Фьренкь Синатъра, ти чито, заблудилсиэ?».
  • Неизвестно, чем занимался Вито практически два месяца. Ведь глава «Наш друг» закончилась 27 июля, а события данной главы происходят 22 сентября.
  • У нападавших такие же лица, как у членов семей Клементе, Фальконе и Винчи.
  • С прилегающей территории завода можно выбраться безопасным путём, просто пройдя переулок, который идёт перпендикулярно повороту на завод, — таким образом вы не потеряете ХП в перестрелке с последними противниками на автомобиле.
  • В «Mafia: The City of Lost Heaven» во время разговора Тома с детективом Норманом (интермеццо 3) Том говорит: «Вот тут ты неправ! „Коза Ностра“ — это тебе не ирландцы с узкоглазыми! С наркотиками приходят большие деньги и гораздо большие проблемы. Если у кого-то были проблемы с копами из-за наркоты, он обычно поступал мудро — признавался. Попади он в руки своей Семьи, ему каюк! Наркотики — табу».

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Викия-сеть

Случайная вики