ФЭНДОМ

Громила Морелло — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

БиографияПравить

Громила появляется в главе «Непыльная работа». Томас Анджело постепенно становится одним из солдат семьи Сальери. Вот его, Поли и Сэма отправляют на очередное задание: собрать так называемую «дань» за защиту с нескольких заведений. Для этого «отряду» выдали Bolt Model B. Сбор денег с бара и ресторана проходит гладко. На очереди — приезд к мотелю недалеко от Лост-Хэвена.

Поли и Сэм отправляются внутрь, а Томми просят остаться у машины. Но через несколько минут Анджело слышит выстрелы. Поли, раненный в живот, еле-еле выползает из здания. Томми подхватывает товарища, а следом выходит вооружённый человек. Он говорит, чтобы оба проваливали отсюда и передали мистеру Сальери, что это больше не его территория. Как только он ушёл, Поли просит Тома вернуть Сэма из Мотеля, так как люди Морелло могут вытащить из него какую-либо информацию. Как потом оказывается, Сэма пытал Громила.

Томми забирается внутрь дома через "чёрный" ход, убивает всех людей Морелло и ранит Громилу. Затем Том тащит Сэма, но до его плеча кто-то дотрагивается. Том оглядывается, и Громила в этот момент бьет его, Том перелетает почти через весь зал и падает на пол. Позже он встает и убивает Громилу, затем находит избитого Сэма. Он уже собирается его отнести к машине, но объявляется ещё один бандит и решает скрыться с деньгами, но неудачно.

Заметки Править

  • Личное оружие — Полицейский Кольт.
  • Такой же качок, как и Большой Стэн.
  • Произносит одну единственную фразу: «Я убью тебя голыми руками!»
  • Из всех людей Морелло, он крепче всех переносит раны (поэтому его труднее убить).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики