ФЭНДОМ

Городской советник — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография Править

О ранней жизни известно то, что свою карьеру он начинал как бизнесмен, который владел крупной компанией, однако во время Первой мировой войны его бизнес был практически разрушен. В конце концов, Морелло помог будущему Городскому советнику влезть в политику на рубеже 20-30 годов и, следовательно, тот стал большим сторонником и другом семьи Морелло. Он хороший друг Мэра и Прокурора. Женат на Агнес. Является крупным меценатом. Очень часто использовал свой пост для защиты семьи Морелло. Его девиз: «Честный человек далеко пойдёт». Однако сам, говоря о порядке, то и дело его нарушает.

В 1932 была организована банда хулиганов, терроризировавших, в том числе, район семьи Сальери. В банде одним из главарей является Билли — сын Советника. После того, как ребята дона расправляются с бандой, попутно убив сына этой шишки, Советник всерьёз берётся за организацию Эннио Сальери и оборачивает на сторону Морелло всех копов. Масла в огонь подливает срыв церемонии похорон его сына Томасом Анджело. В 1935 году Сальери, претерпевший покушение на собственную жизнь, приказывает Томми убить Советника, отмечающего день рождения на пароходе. Томми убивает чиновника во время его речи. Наглое убийство вызывает широкий резонанс в обществе и внушает страх остальным политиканам.

Примечания Править

  1. Советник упоминает возраст в своей речи: «<…> Даже в самом безумном сне мне не снилось, что к сорока годам я достигну такого положения. <…>».

П · О · Р Семья Морелло
Дон Морелло
Подручный Серджио Морелло
Солдаты Луи  · Напарник Луи  · Джои
Соучастники Владелец мотеля Кларка  · Мишель  · Менеджер отеля Корлеоне  · Прокурор  · Городской советник  · Мэр (возможно)
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики