ФЭНДОМ

ГеймплейОружия

Взаимодействие игрока с оружием в «Mafia: The City of Lost Heaven» реализовано реалистично и разнообразно:

  • Его можно подобрать, спрятать и выбросить
  • Можно случайно уронить (например, в главе «С днем рожденья!»)
  • Запас патронов и магазины ограничены (за исключением использования чита)
  • Разное время на перезарядку для каждого вида оружия
  • Вести огонь можно одиночными выстрелами и очередями
  • При стрельбе оружие имеет отдачу, что снижает скорострельность и наносимый урон
  • Для снайперской винтовки — отдельный прицел, мишень дрожит
  • Прохождение миссий «стелс», используя нож и биту
  • Дальность броска для гранаты или зажигательной смеси
  • Сила удара для биты и ножа (а также — хука слева)
  • Однажды Томпсон заклинило (в видеоролике)

Виды Править

Способы получения Править

Ограничения Править

  • Количество несомого оружия ограничено 5-ю слотами, то есть всё доступное вооружение с собой не унесёшь.
  • Нельзя при себе иметь более двух длинномерных предметов: бита, стальной прут, винтовки, дробовики… Причём только один из них можно спрятать под плащом.
  • Два одинаковых оружия не используются, Том просто забирает из второго патроны.
  • Все оружие забирается у Тома после окончания миссии.

Использование Править

С оружием можно выполнить следующие действия:

  • Подобрать (кнопка "Действие") с земли либо со стола у Винченцо или у Жёлтого Пита.
  • Спрятать/достать (одноимённая кнопка) — полиция жёстко реагирует на демонстрацию оружия.
  • Перезарядить (та же кнопка) — каждый вид оружия имеет допустимое количество магазинов и патронов в нём.
  • Одиночные выстрелы вызываются кратковременным нажатием кнопки "Огонь", очереди Томпсона и Лупалы — длительным удержанием.

Особенности Править

  • На биту и нож полиция и враги не реагируют. При действии со спины — они смертельны.
  • Прогресс-бар при использовании оружия рукопашного боя показывает увеличение наносимого урона, при этом надо иметь ввиду, что это занимает определённое время, за которое можно пропустить ответный удар.
  • Для гранат и коктейля Молотова прогресс-бар показывает дальность метания.
  • Попадание пули в голову отнимает больше жизни, нежели ранение в туловище или ногу. Со спины — смертельно, но только не для копов.
  • Дробовик и Лупала хороши на близких дистанциях, Томпсон, Magnum 27 и Colt 1911 — на средних, винтовка с оптическим прицелом — на дальних, остальные пистолеты большей частью малоэффективны.
  • При использовании коктейля Молотова образуется область горения, все проходящие через неё умрут или получат урон.