ФЭНДОМ

Натаниэль Гарольд Марсден III (больше известный как Гарри Марсден или просто Гарри) — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография Править

Гарри — оружейный маньяк, который держит нелегальный магазин военного снаряжения в Кингстоне. На путь «оружейного барона» местного масштаба Гарри подтолкнула демобилизация из войск. Он шесть лет прослужил в рядах американской армии, был участником высадки в Нормандии и последующего освобождения Франции от немецкой оккупации. Но как-то ведь надо развлекаться в армии в перерывах между боями! И вот однажды Гарри на свою беду решил заглянуть в бордель. Перелезая через забор, он напоролся в темноте на ветку, в результате чего остался без левого глаза. Гарольда списали как негодного к службе и отправили на родину. Уже на родине Гарри задействовал свои армейские связи, чтобы получить доступ к излишкам вооружения на военных складах. Поэтому в перерывах между изучением военной истории и попойками с армейскими приятелями-ветеранами Гарри поставляет оружие преступным организациям города.

Заметки Править

  • Судя по полному имени, Марсден принадлежит к аристократическому роду.
  • Мать Гарри, возможно, была в восторге от оружия, как и сам Гарри, поскольку он часто любил приговаривать: «Как моя мама всегда говорила, "вы никогда не можете иметь слишком много боеприпасов"».
  • Единственный в серии выходец из Великобритании, который по происхождению является именно британцем. Все остальные — ирландцы.
  • Любимое радио Гарри — «Empire Central Radio».
  • По специализации схож с Жёлтым Питом из Лост-Хэвена. Также у обоих свои "секретные точки", оба являются участниками войн и оба лишились частей тела (Пит потерял левую руку, а Гарри - левый глаз).
  • Похоже, что любимым оружием Гарри является MG-42. Это можно понять по положительным отзывам и подробным описаниям его характеристик от самого "оружейного барона".

Галерея Править