ФЭНДОМ

Гаитянская группировка — одна из криминальных группировок в Нью-Бордо, которой управляет Кассандра.

ИсторияПравить

В конце 1950-х годов приходом к власти Дювалье гаитяне были вынуждены бежать из родной страны после создания им тайной полиции, называемой тонтон-макутами. Среди беженцев было также многочисленное количество уголовников. Именно они, осев в Нью-Бордо, основали гаитянскую криминальную ячейку. Однако закрепиться в городе им не дали итальянские мафиози, и гаитяне во главе с Бакой были вынуждены перебраться в район Байю.

Скорее всего, гаитяне и члены «Чёрной мафии» находились в нейтралитете из-за одинакового отношения к ним со стороны коренных жителей. Все изменилось с того, когда Сэм Робинсон связался с семьей Маркано. Бака посчитал это предательством и решил "убрать" владельцев Делрей Холлоу, а район забрать себе. Но ничего не вышло; Бака был убит, и гаитяне на некоторое время скрылись.

Союз итальянцев и афроамериканцев ни к чему хорошему не привел. После ограбления казначейства последние были полностью истреблены первыми. Делрей Холлоу перешел в руки Ричи Даусету. Кассандра, которая выжила только благодаря своей хитрости, берет на себя управление гаитянской группировкой и намеревается отобрать район себе.

Гаитяне присоединяются к Линкольну Клею только после того, как тот захватывает Делрей Холлоу для них.

Известные представителиПравить

П · О · Р Персонажи «Mafia Ⅲ»
«Чёрная мафия» Линкольн КлейСэм Робинсон (глава)Эллис Робинсон
Гаитянская группировка Кассандра (глава)Бака (бывший глава)ДжекиДженнифер Моран
Ирландская группировка Томас Бёрк (глава)Дэнни Бёрк
Итальянская группировка Вито Скалетта (глава)
Итальянская мафия (криминальная семья Маркано) Сэл Маркано (дон)Джорджи МарканоЛу Маркано (капо)Оливия Маркано (капо)Томми Маркано (капо)Ричи Даусет (солдат)Роман Барбьери (двигатель)Джузеппе Буффа (соучастник)
Даунтаун Тони Дерацио (босс)Доминик (помощник)
ЦРУ Джон Донован (сотрудник)
ФБР Магуайр (сотрудник)
Мирные жители Отец ДжеймсГас Борелли
«Faster, Baby!» Рокси Лаво
См. также Персонажи