Фэндом

All Mafia вики

Враг государства

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

«— Постой, мы так не договаривались!
— Дерьмо случается…
»
© Разговор Вито и Генри в баре "У Фредди"

Враг государства — третья глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Вито просыпается от звонка телефона. Самого Джо дома не было, и ему пришлось поднять трубку. Оказалось, что это была мать Вито. Она стала расспрашивать главного героя о том, почему он не вернулся домой вечером и ходил ли он к мистеру Паппалардо. Вито отвечает, что был, и Дерек попросил его зайти сегодня. С утра Вито едет к Дереку, и тот предлагает ему перенести все ящики за 10 долларов. Вито перенёс пару-тройку ящиков, а затем стал уходить со словами: «Я заработаю раза в два больше в Барбаро Инкорпорейтед». Стив, "шестёрка" Дерека, слышит имя Барбаро и передаёт слова Вито Дереку. Дерек решил проверить и позвонил Джо, и Джо потвердил, что Вито его друг. Паппалардо предлагает Вито остаться и заработать 50 долларов с рабочих Сауспорта.

Затем Вито едет в бар "У Фредди", где его ждал Джо. Он знакомит Вито с Генри Томасино — солдатом семьи Клементе. Генри даёт Вито задание — отправиться в Департамент Федеральной Службы и "по-тихому" украсть талоны на бензин (в тот момент талоны были дефицитными). За это Вито может получить 600 долларов. Одна проблема — Генри не знает, как Вито может попасть в департамент, и предлагает спросить это у Марии — та работала в этом департаменте раньше.

От Марии Вито узнал, что пройти можно через чёрный вход — окно там всегда открыто. Вито крадётся по департаменту (от игрока зависит, убьёт ли всех главный герой или тихо украдёт талоны), забирает талоны и возвращается к Генри. Генри осматривает их и видит, что срок действия талонов заканчивается сегодня.

Вито должен успеть свозить 6 талонов на 6 разных заправок Эмпайр-Бэй. После этого он может возвращаться домой.

Награда

Около 700 долларов.

Советы по прохождению

  • Если вы захотите ради интереса перетаскать все ящики, то это не получится, так как вы сможете загрузить в грузовик максимум 5 ящиков; при этом, перетащив пятый ящик, Вито напрямую обратится к игроку: «Знаешь что, сдались мне эти копейки!». Поэтому рекомендуется перенести только один ящик и больше не терять времени.
  • Лучшим тактическим подходом будет прокрасться в подвал департамента и отключить сигнализацию сейфа (тогда копы не сбегутся и работа будет чистой).
  • Размер заработка будет зависеть и от способа кражи, и от количества реализованных талонов. Спланируйте свой маршрут так, чтобы, объездив центр города, закончить работу на окраине.
  • Перед доставкой украденных талонов Генри, лучше взять новую машину, так как предстоит много езды.
  • Если спуститься в подвал, в котельное отделение, то можно выбраться из здания по углям.
  • Предусмотрен выход на втором этаже: если выйти из кабинета с талонами и пройти мимо лестницы, а затем открыть дверь следующего кабинета, то можно выбраться через окно.

Заметки

  • Планировалось, что посещение Дерека должно было произойти в предыдущей главе.
  • В ранней версии игры именно в этой главе Вито должен был выполнить первое задание от Карлоса "Чарли" Лопеза.
  • Когда Вито начинает грузить ящики в грузовик, можно заметить, что Стив читает журнал "Ponties"; однако когда Скалетта уже хочет уйти из порта, Стив листает "Playboy".
  • Также в ранней версии игры Вито должен был обратиться к Джузеппе с просьбой выдать ему лицензию на ношение оружия. Джузеппе, пообещав позвонить Джо, когда лицензия будет готова, научил Вито нескольким приёмам для взлома сейфов и посоветовал обратиться к Сальваторе — вероятно, тому самому медвежатнику, который когда-то помог открыть сейф в кабинете прокурора Томасу Анджело
  • Если умело сыграть, то в этой главе можно не использовать огнестрельное оружие.
  • Во время передвижения по коридорам можно подслушать интересный разговор: «Не мешай мне кроссворды разгадывать»… А закончится разговор придумыванием «управляющего мультика» (видеоигры) и «кнопочницы» (клавиатуры), которые подключаются к «телевизору» (компьютер).
  • Вито не обязательно продавать все талоны для завершения задания. Игрок может просто поехать домой к Джо, дождаться окончания таймера и начать следующую главу. Однако сюжет следует строгому канону, поэтому в главе «Хорошо проведённое время» заправщик всё равно донесёт на Вито, и того посадят за незаконное обращение талонов.
  • Возможно, миссия с продажей талонов по заправкам предназначается для того, чтобы игрок смог ознакомиться с окрестностями города.
  • Первая глава, где миссию нам предлагается пройти в стиле «стелс-экшен».

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Также на Фэндоме

Случайная вики