Фэндом

Война ФБР-Комиссия — постоянная охота ФБР за мафиозной Комиссией и остальными мафиози.

Предпосылки

ФБР начало расследование касательно мафиозных Семей ещё в 1930-х годах, в то время многие люди хотели засадить мафиози за решетку, но потерпели неудачу. Однако же, в 1938 году некий гангстер заявился к одному из детективов и рассказал ему всю правду взамен на безопасность его и его семьи. Однако безопасности ему было не видать — его всё же нашли гангстеры, оставив жену и тринадцатилетнюю дочь одинокими.

Основное время войны

В сороковых и пятидесятых годах прошлого века ФБР подсчитало, насколько огромной могла быть деятельность мафии (например, Сальери получал $25.000.000 в год). Кроме того, мафиози перешли не просто на контроль бизнеса, но и терроризм, взрывы отелей и открытые перестрелки прямо на улицах города. Джон Гувер, директор ФБР в те времена, приказал немедленно внедрить агентов в мафию. Этим агентом оказался Фрэнки Поттс, который стал вскоре забывать о своей работе. Так или иначе, его рассекретили, жестоко убили (в Joe’s Adventures есть кат-сцена, где его пытают пассатижами) и закопали у старой обсерватории.

Тогда же, в пятидесятых был убит ещё один предположительный сотрудник ФБР — Генри Томасино, который состоял сразу аж в двух Семьях. У него были друзья-мафиози, которые слишком поздно узнали, что Генри — федерал. Они расстреляли кучу своих врагов, чтобы добраться до истины, к тому же на них висел огромный долг ростовщику (55 тысяч долларов). В любом случае, Карло Фальконе, главу семьи Фальконе, решили убрать из-за наркотиков, потому что это был серьёзный повод придраться к мафии для ФБР. Убив его, Комиссия вновь вздохнула спокойно…

П · О · Р Криминальные войны Mafia
Mafia Война Сальери-Морелло  · Война Сальери с хулиганами
Mafia Ⅱ Война Клементе-Фальконе  · Война ФБР-Комиссия  · Война Ирландцев-Фальконе  ·
Война Винчи-Моретти  · Война Фальконе-Винчи
Mafia Ⅲ Ожидается…
См. также События

Также на Фэндоме

Случайная вики