Фэндом

All Mafia вики

Война Сальери с хулиганами

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«— Чего вам надо?
— Пинком под зад вышвырнуть тебя из нашего района!
»
© Диалог Билли и Поли

Война Сальери с хулиганами — событие в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Это незначительный конфликт, который, однако, влечёт за собой значительный проблемы для семьи Сальери в войне против семьи Морелло.

Ход событий

Конфликт происходит в 1932 году. Несколько хулиганов пристают к дочери Луиджи, Саре. Томми соглашается проводить её к дому на следующий вечер. В переулке их уже поджидает шпана. После краткого диалога трое из них набрасываются на Тома, но получают отпор и убегают. Двое других, среди которых был и сам предводитель шайки, пытаются изнасиловать Сару в соседнем переулке, но также добиваются Томми.

На следующее утро Сальери узнаёт об этом происшествии. Он приказывает проучить ублюдков, база которых находится в старой мастерской. Вооружившись битами и пистолетами, Поли и Том пробираются во дворы мастерской и избивают около десяти хулиганов. На соседнем задворке шпана вооружена огнестрельным оружием, и гангстерам приходится применить свои пистолеты. Люди Сальери добираются и до главарей банды, Билли и Джонни, но те пытаются удрать на машине. После продолжительной погони друзья настигают отморозков. Одного из них Поли добивает, а на второго, который оказался без сознания, у Поли не хватает патронов. Как позже выясняется, этот хулиган выжил и хорошо запомнил Тома. Но Джонни убивают спустя пару дней, на похоронах Билли, как только он опознал убийцу.

После этого Городской советник (отец погибшего Билли) переходит на сторону Морелло в этой войне, что объединяет две проблемы Сальери. Но его солдаты позже избавляют Семью от кровной мести советника во время его публичной речи на пароходе «Lost Heaven Queen».

П · О · Р Криминальные войны Mafia
Mafia Война Сальери-Морелло  · Война Сальери с хулиганами
Mafia Ⅱ Война Клементе-Фальконе  · Война ФБР-Комиссия  · Война Ирландцев-Фальконе  ·
Война Винчи-Моретти  · Война Фальконе-Винчи
Mafia Ⅲ Ожидается…
См. также События

Также на Фэндоме

Случайная вики