Фэндом

«— Так, у нас теперь война?
— Да мы уже давно воюем! Но сейчас — более, чем когда-либо…
»
© Диалог Серджио Морелло и его брата, после неудачного покушения на Сальери, 1935 год

Война Сальери-Морелло — конфликт между Семьями, является центральным событием всей игры.

Ход событий

Неизвестно, когда точно началась война. Скорее всего, это произошло между 1922 и 1930 годами. До 1935 года она носит скрытый характер. В 19301932 гг. Семьи пытаются не устраивать открытых побоищ — вся война заключается лишь в небольших стычках между солдатами за крышевание территории, как, например, перестрелки в мотеле Кларка и отеле Корлеоне.

Однако ситуацию обостряет другая «война» — война Сальери с хулиганами. Дело в том, что эта шпана безобразничает на территории Сальери. Дон не собирается это терпеть, поэтому он приказывает проучить невежд. Но во время выполнения задания Поли и Тому оказывают вооруженное сопротивление, так что тем приходится пустить в дело свои пистолеты. Среди убитых оказывается сын городского советника, что побуждает чиновника встать на сторону Морелло, а вместе с ним на сторону Морелло становятся прокурор и полиция города, в результате чего семья Сальери оказывается в подавляющем меньшинстве.

Game .jpg

«Сделка века!»

В 1933 году сопротивление между Семьями становится куда более ожесточённым. Сначала Морелло не без помощи полиции срывает сделку Сальери по доставке нелегального виски (сама такая победа досталась Морелло ценой около трёх десятков гангстеров и полицейских против восьми у Сальери), а потом ещё, с помощью шантажа, заставляет Коллетти, консильери семьи Сальери, сдать очень ценные бумаги. Эти документы могут усадить за решетку всю семью Сальери. Томми должен убить Фрэнка за предательство, но по определённым причинам он этого не делает — Анджело отпускает Коллетти и его семью в Европу, а сам забирает из ячейки банка эти документы. Также Морелло с помощью советника пытается задействовать против Сальери городского прокурора, но Том крадёт из его виллы компромат на дона. Впрочем, груз утерянного виски возмещается благодаря одному аферисту, который украл партию алкоголя у Морелло и пытается продать его Сальери.

16.jpg

В 1935 году между Семьями начинается открытая кровопролитная война. В один благоприятный день Сальери решает пообедать в ресторане Пепе. Так как его личный телохранитель, Карло, «заболел», дон просит Тома сопроводить его. Во время трапезы к ресторану подъезжают восемь вооружённых человек и начинают поливать свинцом всех, кто находится в здании. К счастью, Том и Эннио выживают и уничтожают нападавших. Как оказалось, «заложить» их мог только Карло, и Том убивает предателя.

Обе стороны осознают, что грядёт настоящая война, и Сальери решает поочерёдно убрать лидеров, дабы избежать открытого конфликта. Первой жертвой становится городской советник, который сильно «насолил» семье Сальери. Его убивают на пароходе, в его день рождения, прямо в то время, когда он произносит речь. Следующим становится Серджио Морелло — четыре покушения на его жизнь проваливаются, и только пятая попытка увенчивается успехом. Томас убивает брата главы враждебной Семьи в его же «резиденции», городском порту.

Завершающим «штрихом» войны становится убийство самого Морелло. 3 октября 1935 года тот присутствует на встрече всех «сливок» общества Лост-Хэвена. Лучшие бойцы, а именно Поли, Том и Сэм, убивают главу противоборствующей Семьи. После этого семья Сальери становится единственной крупной криминальной группировкой во всём Лост-Хэвене.

П · О · Р Криминальные войны Mafia
Mafia Война Сальери-Морелло  · Война Сальери с хулиганами
Mafia Ⅱ Война Клементе-Фальконе  · Война ФБР-Комиссия  · Война Ирландцев-Фальконе  ·
Война Винчи-Моретти  · Война Фальконе-Винчи
Mafia Ⅲ Ожидается…
См. также События

Также на Фэндоме

Случайная вики