Фэндом

All Mafia вики

Война Клементе-Фальконе

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Он похитил наших людей. Это война. Теперь мы можем делать всё, что угодно, и Комиссия это одобрит.»
© Карло Фальконе, о своём новом враге

Война Клементе-Фальконе — криминальная война между семьями Клементе и Фальконе, за Фальконе также выступала Комиссия.

Предпосылки

Клементе стало не хватать территорий, и он решает устранить конкурентов в городском наркобизнесе. Он стал тайно действовать против Фальконе, связавшись с Винчи, и сказав тем, что Фальконе торгует наркотиками (при этом сам Альберто умолчал о том, что сам тоже ими торгует). Также Клементе связался с Рокко, но тот после неудачной попытки устранить босса погиб, ведь на пути у него стоял один из лучших бойцов Фальконе — Джо.

Затем они захватывают двух членов семьи Фальконе — Тони Бальзама и Харви «Бинса». Карло считает это объявлением войны и разрешает Эдди действовать…

Ход войны

Войны фактически не было, её события происходили только лишь в конкретных двух главах из пятнадцати.

Эдди даёт Вито задание — проследить за Лукой и выяснить, куда он направляется. Вито следит за ним и узнаёт, куда тот приехал — на скотобойню Клементе, один из финансовых источников мафиозного синдиката и место для допросов. Он проходит через многие испытания, но, в конце концов, делает своё дело: помогает друзьям сбежать, да ещё и Луку убить.

За это его и принимают в криминальный клан Фальконе, на церемонии Клементе отсутствовал.

Комиссия разрешает уничтожить Клементе, а Винчи, в свою очередь, не вмешивается в конфликт. Учинить расправу над главой враждебной семьи было поручено Вито и Джо. У него уже есть план — заложить бомбу в зале заседаний, где будет присутствовать Клементе. Но Альберто избежал последствий взрыва, уйдя на некоторое время в уборную. За ним устраивается погоня, в ходе которой погибает друг Барбаро.

В конце концов, Джо и Вито настигают Альберто, который на своём автомобиле был прижат к обочине, и Джо решил удостоверится, что тот мёртв. Он выпускает в дона Клементе целый магазин, мстя за друга. Так и закончилась история семьи Клементе.

На следующий день Вито просыпается от звонка в дверь. Это был Генри, он узнал Вито и Джо в отеле, но не помешал убить Альберто.

Так или иначе, семья Фальконе победила и сделала это довольно быстро. Винчи ещё проявят себя, и тогда Фальконе придётся очень тяжко.

П · О · Р Криминальные войны Mafia
Mafia Война Сальери-Морелло  · Война Сальери с хулиганами
Mafia Ⅱ Война Клементе-Фальконе  · Война ФБР-Комиссия  · Война Ирландцев-Фальконе  ·
Война Винчи-Моретти  · Война Фальконе-Винчи
Mafia Ⅲ Ожидается…
См. также События

Также на Фэндоме

Случайная вики