ФЭНДОМ

«Брайан, сука, О'Нил?!»
© Джо Барбаро, в первой стычке с Ирландцами

Война Ирландцев-Фальконе — дословное название войны всей Комиссии против Ирландцев.

Предпосылки Править

15 февраля 1945 года Генри даёт Вито и Джо задание: ограбить ювелирный магазин. Они тихо прокрадываются внутрь и… почти убрались, но нет — им повстречались бриолинщики, которые решили действовать по-своему — машиной уничтожили витрину магазина и вошли внутрь. Когда они увидели незваных гостей, Брайан и его банда достали пистолеты и начали грозить расправой, а также требовать отдать им драгоценности. Своими действиями они привлекли внимание копов и тогда им пришлось от тех отбиваться. Очень скоро их всех посадили, но они запомнили Скалетту и Барбаро.

Ход войны Править

Когда Вито попал в тюрьму, он за 6 лет своего срока смог убить О'Нила — бывшего главу Ирландцев.

Спустя некоторое время, брат О'Нила, который возглавил банду после ареста Брайана, вычислил Вито и нашёл его дом, который и уничтожил, закидав коктейлями Молотова.

Вито, оставшись без денег, угоняет машину и едет к Джо. Той же ночью глава Ирландцев был уничтожен, как и члены его банды (в зависимости от действий игрока, Дезмонд может и сбежать).

Правда, они потом ещё смогут нагадить кое-кому, но это уже другая история.

П · О · Р Криминальные войны Mafia
Mafia Война Сальери-Морелло  · Война Сальери с хулиганами
Mafia Ⅱ Война Клементе-Фальконе  · Война ФБР-Комиссия  · Война Ирландцев-Фальконе  ·
Война Винчи-Моретти  · Война Фальконе-Винчи
Mafia Ⅲ Ожидается…
См. также События

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики