ФЭНДОМ

Винченцо — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Является оружейником в семье Сальери. На него возложены функции приобретения, производства, хранения и ремонта оружия.

Биография

Очень часто его оружие и навыки спасают жизнь Томми Анджело и его товарищей. Во время событий игры он не только непременно снабжает героев необходимыми для их работы стволами, но иногда выступает в роли стратега и организатора покушений, как, например, в главе С днем рожденья!: он предусмотрительно постарался, чтобы Томми обнаружил припрятанный в сортире парохода револьвер, без риска быть обнаруженным.

Заметки

  • Предположительное полное имя персонажа — Зио[1] Винченцо. Но, согласно канону, это может быть и не так.
  • Винченцо — занятный шутник. Например, от него можно услышать пару анекдотов про биты в главах «Вечеринка с коктейлями» и «Пора привыкать».
  • Любимое оружие Винченцо — Smith & Wesson Magnum 27, покрытый золотом, это может позволить себе не каждый. Об этом говорится в «Mafia Ⅱ Mobile».
  • Его образ, возможно, был срисован с Винченцо Джибальди по прозвищу «Пулеметчик Макгурн». В один день Антонио Джибальди (отец Винченцо Джибальди), мелкий торговец спиртными напитками, ничего не подозревая, прогуливался по улицам своего квартала. Произошла нелепая ошибка. В то время шла война между итальянскими и ирландскими преступными группировками, и отец его был убит. Целый год, без выходных, Винченцо упражнялся в стрельбе из духового ружья на заднем дворе своего дома, сшибая банки с забора, жаждая мести. После этого случая Винченцо интересовался боевым револьвером. Первым, кого он убил, был Джимми Каллаган, — Винченцо выпустил в него 24 пули, также совершал много покушений, в том числе на руководителя ирландской банды. Вскоре он вырос в глазах самого Альфонсо Капоне. Отомстив за отца, он уехал в «город ветров», где вскоре стал известен как «Пулеметчик Макгурн» — главный «спусковой крючок» Капоне.
  • Согласно семейному древу, составленному Hangar 13, Винченцо на момент 1968-го до сих пор жив и отбывает пожизненный срок, вместе со своим племянником, Марко.

Галерея

Примечания

  1. Марко называет полное имя Винченцо в одной из глав «Mafia Ⅱ Mobile»

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики