Фэндом

All Mafia вики

Визит к толстосумам

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

«Готово, шеф! Как два пальца…»
© Сальваторе, после вскрытия сейфа

Визит к толстосумам — одиннадцатая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

Сальери говорит, что дома у прокурора хранятся важные бумаги, которые могут принести хлопот Семье. Томми должен украсть их, не убив при этом чиновника. Понятное дело, просто так эти бумаги лежать не будут, они хранятся в сейфе, причём в очень хорошем. Тому поможет Сальваторе, медвежатник со стажем, — он может открыть буквально любой замок. Его нужно подобрать в Хобокене.

Том приходит к Винченцо, получает биту и Кольт и отправляется за Сальваторе. Встретившись, они двигаются в Оук-Хилл, где находится вилла. Приехав, напарники пробираются внутрь, где Том бесшумно оглушает охранников. Затем Том находит сейф в особняке, и Сальваторе его открывает. Но надо торопиться — в особняк уже приехал хозяин! Томас забирает бумаги и выбегает на задний двор. Напарникам ничего не остаётся, кроме как украсть припаркованный там лимузин. Сальваторе, прирождённый взломщик, без труда открывает машину, и товарищи скрываются с территории виллы…

По пути из Оук-Хилла Томас отвозит компаньона домой, а сам благополучно отправляется к бару Сальери.

Советы по прохождению

  • Оглушив первого охранника слева, после проникновения героев на территорию, у него можно взять ключи от чёрного входа и спокойно войти, не обременяя Сальваторе этим занятием.
  • Для своего удобства, а также на случай промашки, лучше избавиться от всех охранников, причём тихо. Первый появляется сразу после проникновения героев на территорию виллы. Второй стоит на веранде правее калитки, третий ходит около здания со стороны парка. Ещё двое беседуют у фонтана и никуда не двигаются, мало что замечают (можно послушать их занятный разговор), поэтому их можно оставить в покое. Один стоит возле гаража на заднем дворе, у стены, лицом к дому — пока не трогайте. Если это не противоречит вашим моральным принципам, можно также оглушить повариху на кухне, чтобы та не помешала последующему побегу. Но будьте осторожны, не попадитесь ей на глаза, иначе она позовёт охрану.
  • После ролика с изъятием документов, с прокурором приезжает ещё один охранник и сменяет на посту того, кто стоял у гаража, который перемещается к входным дверям особняка, выходящим в парк. Можно пройти за ним по дому и оглушить, но это может заметить повариха, если вы не избавились от неё раньше. Прибывший охранник от угла особняка двигается к стене у гаража. К нему можно подобраться вдоль забора и оглушить.
  • Включать/выключать свет в особняке не имеет особого смысла: во-первых, это ни чему не способствует, во-вторых, охрана с улицы может заметить вас, а наша задача — всего лишь забрать документы и незаметно убраться.
  • После видеоролика о взломе сейфа может сложиться впечатление, что дело сделано и пора бежать. Однако, не забудьте самостоятельно забрать документы!
  • Особняк можно покинуть через один из трёх выходов, но лучше всего — через чёрный ход, каким вы попали внутрь. После изъятия документов наблюдайте, как прокурор входит к жене, затем пересекайте зал по второму этажу и спускайтесь, а после выхода — направо. Дождитесь, когда охранник отвернётся, и оглушайте его. Попросите Сальваторе открыть лимузин Silver Fletcher и покидайте виллу через главные ворота или просто через калитку.
  • Главу можно пройти «тихим» и «жёстким» способом. «Тихий» способ описан выше, но также можно не заморачиваться и просто перестрелять охрану. Собственно, первый вариант хорош для ценителей «стелс»-игры, а второй — для тех, кто отлично стреляет. Оба варианта одинаково увлекательны, и оба ведут к выполнению задания. Только не убивайте прокурора!

Заметки

  • Данную главу напоминают глава «Враг государства» игры «Mafia Ⅱ», поскольку там тоже надо украсть из сейфа бумаги без лишнего шума, а также глава «Свидетель — заморозка памяти» DLC «Joe’s Adventures» сценой проникновения и подслушивания чужого разговора.
  • После ролика с обсуждением плана задания можно поговорить с Сальери, он скажет Тому: «Ты не можешь представить, как я скучаю по Фрэнку; хотя он и предал нас, с ним всегда было приятно поговорить!». Можно поговорить и с Луиджи, он выскажет своё мнение: «Эта история с Фрэнком сильно подкосила дона Сальери. Он чувствует себя виноватым, но напрасно — это необходимо было сделать. Лучше умереть с честью, чем предать Семью и жить в изгнании, как прокажённый».
  • В офисе Сальери можно встретить Сэма, он ждёт сообщника для «решения вопросов со свидетелями». Сообщник общается с Ральфом и вскоре зайдёт к Сэму, они попросят Томми отправиться по своим делам.
  • Загружая файл сохранения «Вилла», нажимайте в конце загрузки кнопку «Действие» несколько раз, и на территории виллы появится автомобиль, на котором вы приехали — дальше можете кататься по территории.
  • Одна из трёх глав (также «Пора привыкать» и «Чисто для разрядки»), где бейсбольная бита — начальное оружие (плюс кольт в кармане на всякий случай).
  • Если не убивать первого охранника сразу, он обойдёт кусты и уронит ключ, дальше пойдёт поговорить с охранником в беседке, вернётся обратно и, увидев ключ, поднимет его, но при этом ключ также останется на земле.
  • Если выключить освещение в саду, нажав кнопку «Действие» на пульте управления, который расположен по пути от статуи к фонтану, то один из охранников заметит это (при этом можно услышать его недовольную фразу про лампочку) и подбежит к рубильнику, чтобы включить свет. Можно его оглушить, спрятавшись в углу возле рубильника и выбежав в нужный момент.
  • На первом этаже можно встретить служанку. Повариха — второй из двух женских персонажей в игре, которые вступают с Томми в рукопашную, но эта женщина набирается смелости не сразу.
  • На втором этаже, в спальне прокурора, находится его жена. Если зайти в комнату, она примет Томми за мужа, потому что у неё на глазах косметическая маска.
  • Однако жена прокурора говорит: «Привет, дорогой! У тебя сегодня был хороший день?», даже если Том заходит в комнату после прокурора.
  • Зеркало в спальне прокурора — предмет интерьера, а следовательно — абсолютно неразрушаемый объект. На нём даже не появляются следы от пуль. Кроме того, на всю игру это — единственное зеркало.
  • Если перестрелять всю охрану до прибытия чиновника, то он, когда вернётся домой и заметит трупы, тут же скроется восвояси. В этом случае герою не удастся угнать его лимузин и навык угона у игрока не появится.
  • Когда прокурор прибывает на виллу, на видеоролике мы видим, что в машине находятся трое: он сам, охранник с автоматом и его водитель. После завершения ролика остаются только двое из них.
  • Необычно то, что, вскрывая Silver Fletcher в столь тревожных условиях (что хорошо заметно по интонации Тома: «Сальваторе, открывай машину!»), он также смог передать Томасу навык угона этого автомобиля.
  • Обычное устройство виллы отличается от того, каким мы его видим во время посещения — забор стоит на разных расстояниях от внутренних объектов. Во время взлома замка автомобиля прокурора за гаражом — с обратной стороны ограды, на улице — можно увидеть мрачного типа в чёрном плаще (видимо, того водителя), который никак не реагирует ни на Томми, ни на стрельбу. Покинув частную территорию прокурора, мы видим, что место за гаражом снова недоступно, и там никого нет.
  • Можно завершить миссию тихо — никого не убив, оглушив часть охраны, либо — перестреляв каждого, представляющего опасность, даже убив служанку, жену прокурора и ранив его самого.
  • Если убить Сальваторе, когда он вышел из машины и направился домой, задание будет провалено.
  • Единственная глава, в которой ночью город патрулирует полиция.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики