ФЭНДОМ

БП квест спорткар 0.jpg

Взрывающийся спорткар — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Задание берётся у квестовика № 18 (см. карту) в Рабочем районе.

Цель: необходимо пригнать Celeste Marque 500 к многоуровневой парковке на Центральном острове.

Пожалуй, самое сложное задание и единственное, которое нельзя выполнить без читов. И дело даже не в удаче, как в задании «Бомбардировка моста», а в производительности современных компьютеров. Бомбы, которые то ли падают на машину сверху, то ли вываливаются из багажника, взрываются слишком близко от машины, и выполнение квеста невозможно. Единственный выход: вернуть компьютер «на десять лет назад», и это не чит. Займите процессор какой-нибудь программой. Загрузив процессор, вы снизите кадры с 60-ти до 20-ти.

В адекватных условиях скорость взрывов такова, что вам достаточно двигаться со скоростью не ниже 50 миль/ч, чтобы машина оставалась невредимой. Придётся ехать извилистым путём по широким дорогам Рабочего района и Малой Италии, а на Центральном острове свернуть у здания с вывеской «Star Hotel».

Награда: Disorder на улице у Многоуровневой парковки, в конце пройденной дистанции.

Прохождение через правку файлов миссии (если не помог предыдущий способ): К сожалению, не всегда замедление игры помогает. Если это ваш случай, можно перенести точку финиша значительно ближе к старту, где до неё можно добраться даже в текущих условиях. Для этого вам понадобится:

  • С помощью программы MafiaDataXtractor распаковать файл Mafia/a1.dta, содержащий описания миссий.
  • Открыть файл Mafia/MISSIONS/EXTREME/scene2.bin в hex-редакторе.
  • Найти строку «explosive_end». Между этой строкой и строкой «Primary sector» дважды расположены значения 20 66 56 C4 94 30 D4 C0 2B E8 92 C3. Их надо заменить на 2A C6 25 C5 C7 E2 B0 C0 F9 34 38 C4.

Призовая машина по-прежнему появится на стоянке.

Галерея

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики