Викия

All Mafia вики

Вечеринка с коктейлями

1555статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

«В гараже может быть что-то интересное — надо взглянуть… Удачи, приятель!»
© Инструкция Поли у ворот бара Морелло

Вечеринка с коктейлями — третья глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

Поли и Сэм помогают Тому стать одним из семьи Сальери. Дон Эннио Сальери предлагает кандидату в мафиозо выполнить проверочное задание: уничтожить или хотя бы сильно повредить машины людей Морелло в качестве отместки за испорченное такси Анджело. Чтобы всё прошло гладко, с Томом едет Поли.

Поли знакомит Томми с оружейником Винченцо и с механиком Ральфом. Взяв у первого биту и коктейли Молотова, а у второго — машину Bolt Ace, товарищи отправляются к бару Морелло.

Добравшись туда, Поли замечает охранника перед въездом на стоянку и говорит, что Тому следует найти обходной путь. Анджело заходит через боковую дверь-калитку, оглушает охранника со спины и принимается крушить машины. Когда Том заканчивает с этим, вместе с Поли они благополучно возвращаются в бар Сальери.

После возвращения в бар, Поли рассказал Дону, что Том успешно справился с заданием: «Томми — парень, что надо!». Дон Сальери поздравляет Томаса со своим первым успехом и принимает его в свою мафиозную Семью. Дон предлагает Поли и Тому выпить по рюмке виски, чтобы отпраздновать боевое крещение Томаса Анджело как нового бойца мафии.

Советы по прохождению

  • Вырубив охранника у заднего входа, возьмите ящик недалеко от двери и поставьте его ровно к двери (вариант: отобрать чью-то машину и подпереть ею дверь), и дальше продолжайте работу.
  • Для выполнения задания достаточно разбить все машины до соответствующего сообщения о необходимом уровне повреждений.
  • Можно разбить битой лишь одну машину, а две остальные — уничтожить коктейлями Молотова. Когда игрок начнёт бить вторую машину, гангстеры Морелло могут это услышать и выбежать к стоянке.
  • Не стоит кидать коктейль Молотова в одну машину, надеясь, что произойдёт «цепной взрыв».
  • Однако, если взять из гаража тот Falconer, можно им, как бульдозером, сдвинуть все машины ближе друг к другу и бросить в них коктейли Молотова. Тогда вероятность «цепного взрыва» всех трёх машин сильно увеличится.
  • Из гаража на территории парковки можно угнать незапертый Falconer и возвратиться на нём к Сальери, машина добавится в гараж. Позже она вам пригодится как более манёвренный автомобиль.

Заметки

  • В видеоролике в начале главы, после нескольких вводных пояснений Тому, можно услышать обращение Сальери к нему в виде непереведённого вопроса: «Capisci?». Это — итальянское слово, означающее: «Понял?».
  • Несмотря на опыт вождения Falconer Yellowcar, когда Томми ещё был таксистом, угнать подобную машину на улицах города невозможно. Возможно, это связано с тем, что Том только начал «карьеру» гангстера и не осмеливался либо не рисковал отбирать чужие машины или угонять припаркованные, пока речь не пойдёт о серьёзной работе в Семье.
  • Потратив коктейль на полицейскую машину, можно приехать на вечеринку со Smith & Wesson 10.
  • Охранник из бара имеет при себе Smith & Wesson Magnum 27.
  • Когда гангстеры начнут ломиться в запертую заднюю дверь, можно услышать их забавную ругань.
  • Даже несмотря на то, что солдаты Морелло остались без своих колёс, они могут запросто угнать припаркованную вблизи машину и погнаться за Томом. Забавным фактом будет также то, что угнанную ими машину (будь хоть Bolt Model B или хоть тот же Falconer) можно будет привезти в гараж Сальери, и она сохранится к следующей главе.
  • Для любителей экшна: можно поубивать всех «дружков» Морелло с помощью оружия, добытого у охранника, полицейских на улице и водителей проезжающих машин. Их можно и передавить на том же «Фальконере». А затем свободно зайти в бар Морелло и пообщаться с барменом.
  • Как только Томми сядет в «Фальконер», что стоит в гараже бара Морелло (не важно — до выполнения миссии или после), Поли тут же пересядет за руль машины, на которой напарники приехали в бар, и поедет назад в гараж. Если Том будет ехать немного впереди, и в это время по какой-то причине его остановит полицейский и он выйдет из машины, то Поли может сбить Тома.
  • Можно увидеть, как Поли достаточно неаккуратно ведёт авто, часто врезаясь в препятствия, что может повлечь за собой уменьшение здоровья на его индикаторе. Может даже случиться курьёз: если авто Поли будет слишком разбитым, то он может застрять на выезде из туннеля, поскольку подъём слишком крут. При этом, по какой бы причине ни застрял Поли по пути обратно, если он остаётся жив, миссия успешно заканчивается, как только Том возвращается в Бар.
  • А вот после того, как Поли приедет в гараж Сальери, нужно быть осторожным: как только Том первый раз выйдет из своей машины (в любом месте города), Поли тут же побежит к нему, чтобы сесть рядом. Это для Поли небезопасно, так как по пути его могут сбить машины или трамвай.
  • В пиратской версии 1.0 миссия называлась «Вечеринка Молотова» (по аналогии с игрой «GTA»).
  • В бета-версии игры машины были другие, но смысл миссии — тот же.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Викия-сеть

Случайная вики