ФЭНДОМ

Томас Бёрк (англ. Thomas Burke) — один из ключевых персонажей «Mafia Ⅲ». Является одним из «лейтенантов» Линкольна Клея.

Описание

Бёрк является лидером преступной группировки ирландцев. Эта банда ещё до событий игры активно воевала с «Чёрной мафией», а главарь ирландцев лично пытался убить Сэма Робинсона. Он также уже был знаком тогда с Линкольном Клеем, но как именно они относились друг к другу, пока не упоминается.

Когда-то был верен Сэлу Маркано, боссу итальянской мафии, однако в какой-то момент серьёзно подвёл его. По этой причине по приказу Сэла Роман Барбьери переломал Бёрку ноги монтировкой, оставив того инвалидом на всю оставшуюся жизнь. А позже от рук Маркано лишился собственного сына.

Именно тогда Бёрк решает покончить с Маркано раз и навсегда. Для этого он объединяется со своими конкурентами — Кассандрой, Вито Скалеттой и Линкольном Клеем, выдвинув последнему условие лично отомстить Барбьери.

Дальнейшая судьба

После смерти Маркано судьба Томаса Бёрка (если он не пошёл войной против Линкольна) будет зависеть от Клея. Если тот покинет город, то Томас будет свергнут другим главным лейтенантом. Если главным лейтенантом будет Бёрк, то он захватит власть в городе и начнёт поставлять дешёвое пойло, кокаин и героин. Успев заработать рак печени, он на деньги Линкольна пересадит себе чужой орган, и будет править ещё 16 лет. В 1984 году из-за кокаина начинается война с кубинцами, и Бёрк жертвует собой, выйдя под обстрел и убив восьмерых бандитов.

Если же Линкольн остаётся и начинает править городом вместе с Бёрком, их империя возрастёт даже до Северной Каролины и Флориды. А если Клей решит править один, то он застрелит Томаса Бёрка во время последней сходки, как и других выживших лейтенантов.

Бонусы

Strelki Основная статья: Лейтенанты

Бёрк владеет собственной автосвалкой, а значит, он хорошо разбирается в машинах. За предоставленные ему территории он улучшает автомобиль игрока, подыскав ему необходимые детали. К тому же ирландец имеет связи в полиции и может «стряхнуть» копов от погони. Также он может помочь с транспортом, привезя новенький маслкар. Имеет в арсенале взрывные устройства.

Возможная смерть

Как и любой другой союзник Бёрк может в открытую пойти против Линкольна, если тот не будет давать ему никаких территорий. В таком случае ирландец уедет к себе на автосвалку и будет поджидать Линкольна со своей бандой. Протагонисту придётся всех истребить, включая главаря.

Появление

Томас Бёрк появится в «Mafia Ⅲ».

Заметки

  • Игровая механика описывает Бёрка как социопата и алкоголика. Этим он сильно напоминает Эдди Скарпу.
  • Наряд Бёрка сильно напоминает знаменитый игрокам костюм Джо Барбаро. Однако это всего лишь совпадение или своего рода отсылка, так как в 60-х годах гавайские рубашки стали очень популярными среди американцев.
  • Судя по просочившейся информации, Вито не доверяет Бёрку, возможно, из-за предыдущих стычек с ирландцами. В свою очередь, возникает ощущение, что и Бёрк недолюбливает своих временных союзников.
  • Согласно словам Хейдена Блэкмена, Бёрк будет иметь связи в полиции, поэтому игрок сможет попросить его помочь избавиться от стражей порядка.
  • Если помогать Бёрку, то станет известно, что Бёрк уже болен раком (в случае вражды с Линкольном, он перед смертью в этом не признается). В таком случае становится неизвестным для него исход в случае правления городом вместе с Линкольном.

Галерея

П · О · Р Персонажи «Mafia Ⅲ»
«Чёрная мафия» Линкольн КлейСэм Робинсон (глава)Эллис Робинсон
Гаитянская группировка Кассандра (глава)Бака (бывший глава)ДжекиДженнифер Моран
Ирландская группировка Томас Бёрк (глава)Дэнни Бёрк
Итальянская группировка Вито Скалетта (глава)
Итальянская мафия (криминальная семья Маркано) Сэл Маркано (дон)Джорджи МарканоЛу Маркано (капо)Оливия Маркано (капо)Томми Маркано (капо)Ричи Даусет (солдат)Роман Барбьери (двигатель)Джузеппе Буффа (соучастник)
Даунтаун Тони Дерацио (босс)Доминик (помощник)
ЦРУ Джон Донован (сотрудник)
ФБР Магуайр (сотрудник)
Мирные жители Отец ДжеймсГас Борелли
«Faster, Baby!» Рокси Лаво
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики