Фэндом

All Mafia вики

Бруно Левин

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«— Мне нужно 35 тысяч двадцатками.
— Боже, Генри, это же столько денег! Таки скажи, отчего мне их давать такой мелкой сошке, как ты?
»
© Разговор Бруно и Генри. Глава Дары моря

Бруно Левин — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Ростовщик мафии, имеет свою контору в Сауспорте. Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе, и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй (Комиссии). Офис Бруно расположен в районе Сауспорт в довольно невзрачном здании. Здесь он, с помощником Айзеком, ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности. Почти все богатые и уважаемые лица занимают деньги у Бруно. Но в одном он честен — ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, с точностью до буквы, но ожидает того же самого в ответ.

Ходит немало историй, рассказывающих о судьбах тех, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. К примеру, Микки Джиллиано по прозвищу «Краб», солдат семьи Фальконе, не смог в нужное время уплатить долг, и коллекторы Бруно в качестве "компенсации" отрезали ему по три пальца на обеих руках. Поэтому Бруно уважают и боятся даже боссы криминальных семей и стараются не злить его, выплачивая в срок свои "кредиты".

К услугам Бруно прибегала и незабвенная мафиозная троица: Генри, Вито и Джо. Они намеревались получить солидный доход от продажи наркотиков; также троица обещала вернуть к пятнице 55000 долларов в качестве выплаты долга. Но Генри был убит китайцами, Джо ранен, и Вито пришлось буквально наскрёбывать по грошам, чтобы собрать необходимую сумму. Несмотря на трудности и обстоятельства, он всё-таки расплатился с долгом. Попутно он узнаёт, что Бруно — тот самый человек, давший $2000 его отцу, но папа Вито так и не смог расплатиться из-за своей смерти.

Миссии

Заметки

  • Генри называет Бруно "евреем из Палисада". Явный намёк на то, что Бруно родом с Ближнего Востока, а именно — с территории современного Израиля; земли Иудеи (государства, находившегося в древности на его территории) часто называли Землёй Обетованной, возможно, поэтому Томасино так называл Израиль. Плюс Генри был набожен и временами читал соответствующую литературу, что косвенно подтверждает эту гипотезу. А «Палисад» — название улицы, на которой находится подворотня Бруно.

Галерея

Примечания

  1. В файлах игры присутствует модель этого персонажа, а также для него записаны скрипты (команды).

Также на Фэндоме

Случайная вики