Фэндом

All Mafia вики

Бриолинщики

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Возможно, вы хотели найти банду О’Нила, которую часто путают с данной статьёй.

БриолинщикиБунтари без причины»)— одна из банд Эмпайр-Бэй, они околачиваются в гаражах и на пустырях Милвилла, где гоняют на тачках, пьянствуют и гуляют. Названы так, потому что укладывают себе причёску специальным гелем, в народе это стало называться «набриолинить».

История появления

Впервые свои волосы «набриолинили» два друга из Чикаго — Уильям Метьюс и Чарльз Монтес в 1948 году. Они решили придумать новый стиль, когда увидели вымытую до блеска машину и парня с неухоженной причёской, который её протирал. Уилл и Чарли создали гель на основе подсолнечного масла и специальной смеси (2 яйца, горчица и сахар). Когда парни впервые вышли в нём на улицу, все прохожие были ошарашены. Люди не могли поверить своим глазам, что на самом деле есть такие уложенные и блестящие волосы. Чуть позже Уилл рассказал своим близким друзьям состав геля для волос, и уже через неделю в смеси, которую придумали Уилл и Чарли, ходила вся молодёжь Чикаго. А через месяц идея парней настолько понравилась окружающим, что парни стали известными на все США. Видимо, во время популярности Уильяма и Чарльза идею подсекла и местная банда Эмпайр-Бэй и тоже стала мазать себе волосы этим гелем. А чтобы выделиться из толпы и быть круче других, они оделись в кожаные куртки и байкерские сапоги и назвали себя — бриолинщиками. Их интересы включали мотоциклы, гоночные машины и рок-н-ролл. В 1951 году они уничтожают грузовик с сигаретами, принадлежащий Эдди Скарпе, который охраняли Вито и Джо. Вито смог объединиться со Стивом и его людьми, потому что брату Стива бриолинщики выбили три зуба и ограбили. Чуть позже Вито, Джо, Стив, Марти и люди Стива уничтожили полностью всю банду.

Заметки

  • В Америке на рубеже 1950-х действительно появилась подобная субкультура среди северо-восточной и южной молодежи, а через несколько лет и вовсе стала популярна почти среди всех типов молодежи. В 1950-60-х годах они были более известны как капюшоны. Их так называли за немного странные прически, которые были смазаны воском, пудрой или помадой.
  • Позже появился стиль «смазчик» — такие же прически стали носить отдельные типы молодежи, не имеющие никакой связи с субкультурой.
  • Несмотря на то, что стиль «смазчик» был феноменом американской культуры, похожие направления были в Великобритании, Швеции и Австралии. В 1950-х в Великобритании их называли немного по-другому — «Рокерами».
  • Вполне возможно, что они сотрудничают с Бандой О’Нила.
    • У некоторых бриолинщиков такие же текстуры лица, как и у членов банды О’Нила.
  • Название «Бриолинщики» произошло от того, что члены банды смазывали волосы бриолином.
  • Хотя территория бриолинщиков и Милвилл, но иногда они заходят на территорию семьи Клементе.
  • Иногда, находясь в центре города, можно услышать где-то вдалеке звук разгоняющегося хот-рода. Скорее всего, это бриолинщики.
  • В миссии «Неугомонные» догнать бриолинщиков очень сложно: после того, как они подожгут грузовик, их машина всегда по скрипту исчезнет в тоннеле, но бывает, что на эстакаде они попадут в аварию, их можно будет вытащить из машины и ничего не произойдёт.
    • Лучшей тактикой для их поимки будет выстроить маршрут преследования на шоссе по прямой. Автомобили сблизятся, и на последнем перед туннелем отрезке нужно подрезать хот-род бриолинщиков, ударив его о разделительный бордюр носовой частью. Это может получиться не с первой попытки, а на высоком уровне сложности есть риск разбиться насмерть.

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики