Фэндом

«Парни, мама права, бог он есть, и он послал тебя сюда, чтобы я.. тебе.. отложил!»
© Брайан готовится к драке с Вито

Брайан О’Нил — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Диптон и Кингстон — старейшие районы Эмпайр-Бэй, и тамошняя банда О’Нилов имеет давнюю историю. Брайан О’Нил — внук Джимми О'Нила, главаря когда-то могущественной ирландской банды Эмпайр-Бэй. Клан О’Нилов обосновался в городе ещё в начале XIX века. Но эти времена давно позади: разношерстная банда неудачников и «вассалов» Брайана не поднимается выше импульсивных и агрессивных выходок. Мозгов у него мало, а дури предостаточно, поэтому его эдакая «специальность» — ограбление витрин, кражи со взломом, грабежи, разбой… Да что угодно, лишь бы натрясти денег на большую попойку с продажными девками, не используя мозги и применяя грубую силу.

При очередном ограблении, во время недолгой перестрелки с полицейскими, его арестовывают и переводят в Хартманнскую федеральную тюрьму, где он и встречает человека, которого Брайан считает виновным в неудачном ограблении, Вито Скалетту. Там же начинается драка, в которой О’Нил чуть не победил и не расправился с Вито. Охранники останавливают битву. Через несколько недель, натренированный Вито отправляется в спортзал для последней битвы с О’Нилом. В ходе схватки, Брайан достаёт самодельный нож и пытается зарезать Вито, однако ветерану войны не составило труда выхватить у него нож и им же перерезать ему глотку.

Заметки

  • В реальности существует малоизвестный актёр Брайан О’Нил.
  • Тюремный номер О’Нила — 19475.
  • В Empire Times упоминается «наглый грабитель», которому дали 20 лет срока. По этому описанию больше всех подходит именно Брайан. Выходит, он вышел бы на свободу только в 1965 году.
  • В 6 главе Вито Скалетта, после убийства Брайана, говорит, что так никто и не узнал «чья это работа». Странно то, что спустя 6 лет, двоюродный брат О’Нила, Микки Дезмонд поджигает виллу Скалетты.
  • Брайан знаком с Джо Барбаро, и судя по негативной реакции обоих друг на друга, они в очень плохих отношениях.
  • Он кратко появлялся в трейлере Mafia Ⅱ, когда Вито ударил его по лицу. Однако, эта сцена происходит в каком-то складе, но на самом деле она произошла в тюрьме во время самого игрового процесса.
  • Его изображение использовано для иконки одного из «Steam»-достижений.
  • Это единственный персонаж в серии, убитый с помощью самодельного оружия.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики