ФЭНДОМ

Бордель — заключительная миссия в «Joe’s Adventures».

Сюжет и прохождение Править

Джо хочет поговорить с Рокко насчёт последних работ.

Идите в VIP-комнату, минуя общий зал, сцену и коридоры. Начнётся маленькая кат-сценка, в которой Рокко у Джо спрашивает, как всё прошло. Джо отвечает, что «не фонтан», и что он попал в засаду. Рокко оставляет разговор на потом и выходит из комнаты, приказывая убить Карло, Эдди и Джо. Раненым остаётся только Карло, а Эдди и Джо побежали за Рокко, убивая всех врагов на пути.

Эдди будет постоянно сокрушаться фразами, типа: «Чёрт побери, это был мой любимый бордельчик».

Когда вы окажетесь в гримёрке, Эдди предложит выбрать: кто из вас будет атаковать из зала, а кто со сцены. «Подкрепитесь» у барной стойки, если мало здоровья.

Теперь выбегайте из борделя, как только убьёте в нём всех. Джо вместе с Эдди поедут за Рокко.

Рокко остановился у стройки. В маленьком ролике Эдди говорит Джо, чтобы он убил Рокко. На вопрос: «Помочь не хочешь?» Джо получает ответ, что Барбаро делает дело, а его защищают от Клементе.

Джо входит на стройку и начинает перестрелку, теперь уже в одиночку…

Он расстреливает огромное количество врагов и постепенно поднимается всё выше и выше, к Рокко. На верхних этажах стройки появятся враги, одетые в бронежилеты, однако голова у них — не защищена, и если вы не хотите истратить всю обойму на одного человека, цельтесь исключительно в голову.

В конце концов, Джо добирается до Рокко и сбрасывает предателя с крыши. Рокко падает прямо на капот машины Эдди и «размазывается» по нему.

Внимание, СПОЙЛЕР!

Эпилог дополнения: Джо входит в бар "У Фредди" (которым заправляет Лука). Парни Луки уже хотят «вставить» в Джо свинца, однако их останавливает сам Лука. Входит Фальконе, чтобы договориться насчёт неприкосновенности Барбаро.

Игра оповещает нас о конце дополнения, и вы можете пройти любую миссию заново.

Заметки Править

  • Входя в бордель, можно увидеть множество людей Клементе.
  • В борделе противники — личные подручные Рокко, люди Клементе и некоторые люди Винчи.
  • На стройплощадке можно заметить связанных людей Клементе и то, как подручные Рокко их убивают. Похоже, Рокко заключил с Клементе сделку и «кинул» его, убивая солдат Клементе.
  • Единственный момент в игре, где мы можем войти в бордель.

Playboy Править

В этой миссии 2 журнала:

  • На диване в коридоре, в самом начале миссии, после входа в бордель.
Этот журнал можно подобрать только в этой миссии.
  • На лестничной клетке седьмого этажа недостроенного здания, где впоследствии, после борделя продолжится перестрелка.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Joe’s Adventures»
Пролог Свидетель – заморозка памяти
Тони Бальзам IconoT Обучение  · Конкуренция  · Лимузины  · Счастье контрабандистов
IconoT1 Связь
Марти IconoM Жмурик  · Спасение Марти
Бруски IconoB Вещдок на колёсах
Чарли IconoC Меня не остановить!  · Арена бриолинщиков  · Стритрейсинг
Джузеппе IconoG Проблемы старика  · Машина Чарли  · Бомба под сиденьем
Эдди Скарпа IconoE Урок хороших манер  · Сюрприз  · Оружейный барон  · Краденое добро
IconoE2 Супермаркет
Рокко IconoR Ставка  · Контракт на убийство  · В тени  · Раз плюнуть
Эпилог IconoE2 Бордель
См. также Главы «Joe’s Adventures»