Фэндом

{{Глава |изображение = 16.jpg |игра = Mafia: The City of Lost Heaven |персонаж = Томас Анджело |команда = Семья Сальери |оружие = Кольт M1911 |оружие2 = M1928 Томпсон
Помповый дробовик
Кольт М1911
Smith & Wesson Magnum 27
Граната
Бейсбольная бита
Полицейский Кольт
Лом |место = Ресторан Пепе, Нью-Арк, Лост-Хэвен, Флаг США.jpg США |дата = 1935 год |задание = Отвезти Дона в ресторан
Перебить нападавших
Найти Карло
Убить предателя |враги = Семья Морелло
Карло с друзьями |предыдущая = Сделка века! |следующая = С днем рожденья! |footer = [[Файл:Р.jpg}}

«На вас так интересно работать, босс»
© Томми, после начала перестрелки
«В первый раз в жизни я грохнул человека без штанов!»
© Томми, выходя из дома Карло

Бон Аппетит! — тринадцатая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

Прошло ещё два года. За это время Том женился на Саре, и у них родился ребёнок. Как-то днём, Томаса, зашедшего в бар, встречает мистер Сальери. Он говорит, что Томми как раз вовремя. Дело в том, что Дон уже неделю ждал, чтобы посетить ресторан Пепе. Так как его личный охранник, Карло, заболел, Эннио просит Тома съездить с ним. Дон заранее спрашивает Томми, есть ли у него ствол. Они едут на личной машине Дона — Lassiter V16 Roadster.

За ланчем Эннио и Томми болтают о разном. Сальери интересуется, понравились ли Тому блюда Пепе. Тот отвечает, что это — один из лучших ресторанов Лост-Хэвена, и добавляет, что нужно будет обязательно пригласить сюда Сару. Дон отвечает: «О да, непременно, Томми. Только смотри, как бы Сара не обиделась из-за того, что готовит хуже Пепе!». Вдруг к заведению подъезжает пара машин, из них выходят вооружённые люди, которые обрушивают огневой вал на ресторан и его посетителей. Том успевает опрокинуть стол, чтобы использовать его как укрытие. Один из солдат Морелло забрасывает в заведение гранату, которая разносит ресторан в щепки (Эннио и Томас чудом остаются целы, хотя Дон после взрыва едва слышит). Сальери, вооружившись револьвером, говорит, чтобы Том отправился через заднюю дверь ресторана и обошёл этих ублюдков с тыла, а он тем временем отвлечёт на себя их внимание.

Том выходит через заднюю дверь, убивает гангстера в переулке и заходит к основной группе сбоку. Таким образом, Томас уничтожает агрессоров. Сальери говорит, что это уже открытое объявление войны со стороны Морелло. И ещё: есть всего один человек, который знал, куда последует Сальери сегодня днём — это Карло, личный охранник Дона. Ещё и отпросился с работы, чтобы не попасть под пули и не вызвать подозрений. Сальери говорит, что его также необходимо устранить. Дон обещает выделить денег на ремонт ресторана «бедного» Пепе.

Дом Карло находится в Малой Италии, рядом с Западным мостом Маршалла. Томас и Сальери отправляются туда. Томми выбивает дверь квартиры предателя, но тот, в одних трусах, выскакивает через окно на улицу. Спустившись за ним во двор, Том убивает предателя, вооружённого револьвером, а затем избавляется от трёх его дружков, подоспевших на помощь. На выходе из дома Карло, между Сальери и Томасом идёт ироничный диалог…

К концу главы нам показывают кат-сцену в порту, в которой Морелло оповещают о провале покушения на Сальери. Дон напоминает своему брату о разгорающейся войне и остерегает его, чтобы тот теперь был ещё более осторожен.

Советы по прохождению

  • Во время перестрелки можно воспользоваться двумя путями, чтобы вызволить Дона: через переулок или проходной подъезд, дверь которого направо. Второй путь опаснее, но можно туда заявиться, чтобы отвлечь автоматчиков от персоны Сальери, вернуться и пройти в переулок. Также, если сразу попробовать обойти противников через переулок, есть риск, что гангстеры в это время пройдут по проходному подъезду и убьют Сальери.
  • Гангстер, находящийся слева в переулке, не будет стрелять в Тома, если тот не достанет оружия. Это даст возможность спокойно завалить его сзади и забрать Томпсон.
  • Один из гангстеров может выжидать в подъезде на втором этаже — будьте внимательны.
  • В ресторане есть аптечка на 25 единиц. После убийства последнего гангстера она станет недоступна (почти сразу же начинается заставка).

Заметки

  • В бета-версии игры машиной Сальери была Lassiter V16 Phaeton. Это можно понять по некоторым трейлерам и по скриншоту из меню загрузки миссий.
  • Если при движении в машине включить вид спереди, то можно увидеть лицо Тома, явно недовольного этим поручением от Дона. Сальери же поначалу весел, но если ехать слишком долго, врезаться или вступать в стычки с полицией, он будет становиться всё мрачнее и мрачнее.
  • Сцена в итальянском ресторане Пепе — отсылка к похожей сцене перестрелки из гангстерского фильма «Ревущие двадцатые». Примечательно, что героев фильма точно так же сдал конкурентам свой.
  • Во время скриптового ролика, подъехавшие люди Морелло ставят одну из машин под углом к тротуару и не закрывают двери, однако, когда продолжается игра, оба Schubert Extra Six стоят ровно у бровки и двери у них закрыты.
  • Единственная глава, в которой Сальери по сюжету достаёт своё личное оружие — Magnum 27.
  • Перевёрнутый деревянный стол — явно «бутафорское» укрытие от града автоматных пуль. Эта сцена очень напоминает подобный трюк из многих фильмов, где она больше выполняет визуальный эффект.
  • Во дворе ресторана есть неагрессивная собака. Впрочем, если её ударить, то она вас всё-таки укусит.
  • Если обыскать труп одного из гангстеров, можно найти гранату.
  • После «обеда» в ресторане автосервис Бертоне открыт, но внутри нет ни машин, ни самого Луки. Возможно, он стал жертвой кражи, и все автомобили были угнаны, так как в начале главы ворота автосервиса были закрыты.
  • Телохранитель дона Сальери, Карло — отсылка к охраннику-предателю дона Вито Корлеоне, Поли Гатто, из романа «Крёстный отец». Он притворился больным и не поехал со своим боссом, которого хотели убить киллеры из другого клана. Предатель был впоследствии убит.
  • Если обратить внимание на комнату квартиры Карло, то на стоящем слева столе можно заметить цену за предательство Дона — большую пачку денег. Вероятно, её как раз и пересчитывал Карло перед тем, как в дверь постучал Сальери.
  • Если Карло мёртв, а его дружки — ещё нет, то Сальери всё равно будет кричать: «Убей негодяя, Том!» и «Не будь идиотом, пристрели скотину!».
  • По завершении главы, Lassiter V16 Roadster будет добавлен в гараж без навыка угона. Однако это можно исправить в ходе миссии — перед визитом к Карло нужно оставить машину перед воротами бара.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики