ФЭНДОМ

БП квест такси 0

Бомбы в такси — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Задание берётся у квестовика №12 (см. карту) в Нью-Арке, на пристани у одноимённой станции метрополитена.

Цель: необходимо утопить пять Falconer Yellowcar.

Выполнение осложняется тем, что вам потребуются автомобили не только для быстрого перемещения от одной точки к другой, но и для сталкивания такси в воду. Первое из них припарковано рядом с человеком, дающим задание. Второе — на стройке в Хобокене. Третье — под мостом Джулиано на Центральном острове, четвёртое — перед зданием Капитолия, пятое — на парковке порта Лост-Хэвена. В последнем случае мы обнаруживаем два такси, но лишь одно из них с бомбой — то, которое ближе к выезду.

Награда: Manta Taxi под Западным мостом в Рабочем районе, на месте оптимального избавления от последнего такси.

Советы по прохождению

  • В некоторых сложных местах следует предварительно расставить хорошие машины.
  • При наличии хороших навыков вождения и тщательной подготовки перед началом квеста, вам удастся избавиться от всех шести машин, но в этом нет практической пользы.
  • Квест напоминает одно из заданий Луки Бертоне в главе «Сливки общества», но процесс выполнения куда более сложен и напряжён.

Галерея

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики