ФЭНДОМ

Бомба под сиденьем — третья и последняя миссия, которую даёт Джо Джузеппе Пальминтери.

Сюжет и прохождение

Джузеппе поручил доставить брошенный автомобиль в гараж, предупредив, что какой-то он подозрительный — он оказался заминирован. Сев в автомобиль, придерживайтесь скорости выше 35 миль в час. Если вы более трёх секунд будете ехать ниже этой скорости, то машина взорвётся. Довезите машину до гаража Чарли. По красной маршрутной полосе ехать не рекомендуется, там множество поворотов, на которых придётся сбавлять скорость. Выезжайте на северное шоссе и гоните к Чарли, хотя так дорога будет длиннее. На шоссе можно легко придерживаться скорости примерно 60-70 миль/ч, но лучше не лихачить. Не забывайте пользоваться гудком.

Подгоняйте к Чарли и быстро нажимайте "E", иначе машина взорвётся, и придётся начинать с начала.

Заметки

  • Не совсем понятно, каким образом Чарли обезвредил машину, ведь, когда она заедет в гараж, ей придётся остановиться, и всё взлетит на воздух.
  • Это задание — отсылка к фильму «Скорость».
  • Подобное задание есть в режиме «Большая прогулка» первой игры. Однако нельзя не сказать, что для Джо это задание легче, чем для Тома — в первой игре нужно было угонять не мощную спортивную машину, а медленный грузовик.
  • Для меньшей вероятности взрыва бомбы лучше ехать по прямой дороге и совершать меньше поворотов.

П · О · Р Главы «Joe’s Adventures»
Пролог Свидетель – заморозка памяти
Тони Бальзам IconoT Обучение  · Конкуренция  · Лимузины  · Счастье контрабандистов
IconoT1 Связь
Марти IconoM Жмурик  · Спасение Марти
Бруски IconoB Вещдок на колёсах
Чарли IconoC Меня не остановить!  · Арена бриолинщиков  · Стритрейсинг
Джузеппе IconoG Проблемы старика  · Машина Чарли  · Бомба под сиденьем
Эдди Скарпа IconoE Урок хороших манер  · Сюрприз  · Оружейный барон  · Краденое добро
IconoE2 Супермаркет
Рокко IconoR Ставка  · Контракт на убийство  · В тени  · Раз плюнуть
Эпилог IconoE2 Бордель
См. также Главы «Joe’s Adventures»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики