ФЭНДОМ

БП квест мост 0

Бомбардировка моста — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Задание берётся у квестовика №11 (см. карту) в Нью-Арке, у центрального госпиталя.

Цель: необходимо перегнать Bolt Ace Coupe через мост Терранова.

Дистанция невелика, времени достаточно, но дирижабль, нависший над мостом, начинает бомбардировку, как только вы с ним поравняетесь. Кроме того, обыграно свойство этой машины глохнуть на слишком большой для неё скорости. Выполнение этого задания во многом зависит от удачи.

Награда: Black Metal в конце пройденной дистанции — направо после моста Терранова, за небольшым зданием на окраине Чайнатауна.

Советы по прохождению

  • Включите ограничитель скорости, так как Bolt Ace после 60 км/ч начинает глохнуть (однако после выполнения миссии он не глохнет даже на своей самой высокой скорости).
  • Для преодоления моста можно ехать по самому краю (слева, ибо справа — мешает трамплин), вдоль боковых ограждений — ввиду малой ширины машины бомбы могут почти не задевать игрока.

Заметки

  • Есть чит, позволяющий облегчить выполнение задания: до момента взятия квеста оттолкайте Bolt Ace к финишу, возьмите задание, пересеките «полигон» на любой достаточно прочной машине (лучше всего это сделать на Lassiter V16 Fordor), пересядьте в нужную и завершите квест.

Галерея

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики