ФЭНДОМ

Большой Дик — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

О Большом Дике почти ничего не известно. Это уверенный в себе здоровяк, занимающийся криминалом. В главе «Небольшая халтурка» в подзадании становится известно, что это друг Луки Бертоне, и они оба связаны на данный момент одним делом, где являются посредниками. Лука просит Тома передать посылку парню по имени Дик и проследить, чтобы с Диком ничего не случилось, потому что он должен будет передать посылку ещё одному парню. Дик, иногда его зовут Большой Дик, находится под Восточным мостом Маршалла. Когда Том спустился по лестнице и встретил парня, у них начинается довольно забавный диалог.

Том: «Ты Дик?»
Дик: «Дик, а ещё меня зовут Большой Хрен.»
Том: «А, конечно. Лукас просил тебе передать этот пакет, Дик.»
Дик: «Отлично, хвоста не привёл?»
Том: «Не думаю, вроде бы нет.»
Дик: «Да? Тогда, кто же эти парни?»
Том: «Чёрт!»
Дик: «Ну, так покажи им, на что ты способен.»
Том: «Ты тоже, Большой Хрен.»

После того, как Том передал Большому Дику посылку, появляются гангстеры, с которыми у них завязывается перестрелка. Том и Дик выходят из неё победителями. Тут происходит второй диалог.

Дик: «Ты крепче, чем выглядишь.»
Том: «Ты тоже.»
Дик: «Ты это о чём?»
Том: «Так, ничего, не волнуйся, наслаждайся жизнью.»
Дик: «Отлично, передай от меня привет Лукасу.»

После диалога Том отправляется к Луке, а Большой Дик уходит в Деловой район доставить пакет.

Заметки

  • Dick на жаргоне американцев означает «хрен». Это раскрывает весь забавный смысл диалога.
  • После того, как Дик получает переданную посылку, он уходит в переулок возле отеля Корлеоне — тот, где в режиме «Прогулка» стоит Lassiter V16 Appolyon (возможно, это его автомобиль), — и исчезает там возле одной из дверей. Любопытно, что по пути его может сбить трамвай, но это не повлияет на ход выполнения поручения Луки, и навык угона нового автомобиля будет получен.
  • Кроме того, Дик начнёт отстреливаться, если на него будет нападать кто-то с оружием (это происходит, когда Том находится рядом и его преследует полицейский или вооруженный водитель, выброшенный из своего автомобиля).
  • Томми в шутку иногда произносит его имя в ругательном контексте, и оно звучит как «Хрен». Однако Дик это не принимает на свой счет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики